Автоматизация планирования и учета при производстве товаров бытовой химии ("Стейт Терминал")

Партнер: ИТРП

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Планирование закупок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Используется типовое отраслевое решение "ИТРП: Производственное предприятие Стандарт", включающее подсистемы:
- Производственное планирование
- Финансовое планирование
- Снабжение
- Производство
- Сбыт
- Управленческий, бухгалтерский и налоговый учет и отчетность.
Выполнен ряд доработок в части управленческого учета, учета в валюте. Периодически оказываются услуги сопровождения.

Внедрение

Стейт Терминал

Москва, Январь 2002

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

15 рабочих мест в центральном офисе, 1 удаленный филиал, настроен обмен данными с помощью компоненты "Управление распределенными базами данных", объем справочника номенклатуры - порядка 1000 наименований.