«Наяда». Производство и продажа офисных перегородок

Партнер: 1С-АналитИКС

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Оригинальная конфигурация на основе типовой ТиС ред.8.7. Реализован позаказный учет производства на основе согласованного с клиентом коммерческого предложения. На этапе формирования документов по выпуску продукции и оценки рентабельности заказа используются данные программы по расчету геометрии перегородок в офисе клиента. Автоматизирован учет работы экспедиторов по доставке товарных позиций от поставщика на склад, производство и объект с учетом разноски транспортных затрат по договорам с заказчиками. Организован учет давальческого сырья при работе с субподрядчиками (окраска в комплектующих). Автоматизирован учет находящихся на доработке у субподрядчика комлектующих. Формирование текстов договоров на основе шаблона в MS Word. Предусмотрена автоматическая выгрузка информации в бухгалтерскую базу данных по юр.лицу для формирования квартальной отчетности. Многовалютный управленческий учет по плану счетов.

Внедрение

ЗАО "Наяда"

Москва, Январь 2002

Параметры

Около 25 рабочих мест в центральном офисе, среднее число одновременных подключений – 15-20. Среднее число активно работающих на выписке документов и получении справок для клиентов – 10-15. Около 1000 товаров, более 3000 клиентов, около 250 документов в день, в среднем по 15 строк в документе. Удаленный оптовый склад и производственный цех, среднее число активно работающих пользователей около 5. Локальная сеть: коммутируемая Ethernet 10/100 Мбит/с, сервер: MS SQL Server 2000, Windows 2000 Server. Рабочие станции: Windows 95/98/2000, PII и выше.