Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПИКНИК"

Самара, Октябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Автоматизировать кадровый учет и денежные расчеты с персоналом компания ООО "ПИКНИК", занятая в сфере общественного питания, решила на программном продукте "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ".
Внедренная программа решает следующие задачи:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- планирование потребностей в персонале.
Конфигурация позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным.
Специалистами фирмы-франчайзи "1С" - "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара, выбранными компанией клиента в качестве партнера по автоматизации, проведены следующие работы по вводу программы в эксплуатацию:
- установка автоматизированной системы на одно рабочее место;
- первоначальная настройка ПО, в том числе загрузка классификаторов;
- оказаны консультации по работе в ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
- оформлена подписка на диск ИТС (Информационно-технологического сопровождения), позволяющая сохранять программу в актуальном состоянии.