Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО «Мегатулс» на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО «Мегатулс»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
Описание
В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор программного обеспечения для компании ООО «Мегатулс». Для реализации поставленных задач было решено использовать ПП «1С:Управление торговлей 8». С заказчиком были согласованы сроки проведения работ по разворачиванию системы. Затем проведена установка Программного продукта.
"1С:Управление торговлей 8" — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
* управление отношениями с клиентами;
* управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
* управление закупками;
* анализ цен и управление ценовой политикой;
* управление складскими запасами;
* управление денежными средствами;
* учет коммерческих затрат;
* учет НДС;
* мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Дополнительные сервисные возможности включают веб-приложения "Удаленный склад" и "Управление заказами".
Прикладное решение рассчитано на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
"1С:Управление торговлей 8" — это готовое прикладное решение, в основе которого лежит мощная технологическая платформа нового поколения "1С:Предприятие 8". В комплект поставки программного продукта, помимо платформы, входит конфигурация "Управление торговлей".
"1С:Управление торговлей 8" обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в "1С:Бухгалтерию 8". Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ "1С:Предприятие 7.7".
Предусмотрен перенос данных из информационной базы прикладного решения "1С:Торговля и склад 7.7".
Типовая конфигурация не изменялась, т.к. пользователей полностью устраивает имеющийся функционал.
Проведено первоначальное обучение пользователей. Была оказана консультационная поддержка при занесении первичных данных в ПП «1С:Бухгалтерия 8». До сотрудников бухгалтерии оперативно доведена информация о новых возможностях, касающихся Центра антикризисного управления, показаны основные приемы работы.
В настоящее время заключен договор на ИТС-сопровождение.
Отзыв клиента
Сфера деятельности: оптовая торговля металлорежущим инструментом, ВЭД (импорт).
В июле 2008 года нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов "1С:Предприятие 8". С этой целью мы обратились в компанию «Что делать Консалт», специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение ("1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8"). В результате автоматизирована передача информации в бухгалтерию предприятия с необходимой детализацией. В бухгалтерии автоматизирован учет товаров, основных средств, материалов и т.д. Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.
В рамках сопровождения программы мы получаем регулярную информационно-технологическую поддержку, позволяющую работать в полном соответствии с действующим законодательством.
Сервисный инженер Набиуллин A.M. оперативно и эффективно производит технологическую и консультационную поддержку программы. Специалист компании провел обучение работе с программой.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5 Считаем данную автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.