Автоматизация деятельности фирмы-франчайзи

Партнер: 1С-Рарус

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности фирм – франчайзи и включает следующие участки учета:
1. Фронт-офис. Учет продаж программных продуктов, франчайзинговых услуг, компьютеров и комплектующих. Реализован удобный механизм для регистрации и диспетчеризации обращений клиентов, для выписки и формирования первичных документов по продажам. Реализована типичная для франчайзинга схема продажи «через сотрудника»: до момента сдачи сотрудником документов, подписанных клиентом, товары числятся под отчетом сотрудника.
2. Сделка на условии апгрейда реализована как сложная сделка по продаже программного продукта с оприходованием апгрейдного комплекта. Поступающие по таким сделкам агрейдные комплекты учитываются на складе по плановой цене до момента отгрузки в 1С (симметричная апгрейдная сделка). Реализовано отложенное поступление апгрейдных комплектов от клиентов.
3. Реализован гибкий учет расчетов с клиентами, позволяющий учитывать расчеты в разрезе договоров, этапов, счетов. Оперативные отчеты: расчеты с клиентами, продажи (с графическим представлением динамики продаж), контроль над заказами, движение товаров, движение денежных средств, движение постоянных активов, отчет по обращениям, динамика обращений.
4. Ведется партионный учет движения товаров по складам и под отчетом сотрудников. Для программных продуктов и апгрейдных комплектов учет ведется по серийным номерам.
5. Движение денежных средств по банку, кассе, подотчетным лицам.
6. Финансовый учет компании в целом реализован на основе западного плана счетов. Проводки финансового учета формируются по документам автоматически, параллельно оперативному учету.
7. Учет расходов ведется в разрезе подразделений, статей затрат; доходов – подразделений и видов деятельности. Жесткий контроль над расходами. Необходимость подтверждения любого расхода: по банку, кассе, товарам.
8. Система качества. Разработаны специальные документы, позволяющие вести учет несоответствий и контролировать выполнение корректирующих действий, фиксировать жалобы и осуществлять их разбор, заносить и хранить данные об удовлетворенности клиентов, производить анкетирование сотрудников и хранить информацию об их квалификации.
9. Учет постоянных активов.
10. Кадры. Ведение справочников сотрудников и подразделений. Анкетирование сотрудников с целью выяснения их навыков и знаний.
11. Учет работ сотрудников. Ведется в разрезе видов работ, видов деятельности, клиентов, оснований расчетов и подразделений. Существующие отчеты позволяют проанализировать данные с любой детализацией и в любом разрезе.
12. Встроенный в платформу механизм ограничения доступа расширен системой справочников и алгоритмов. Этот механизм позволяет:
·определить ограничения к объектам для роли;
·назначить одному пользователю одну или более ролей с привязкой к конкретному объекту данных, например, провести накладную по складу ПП имеет право только пользователь, имеющий роль «кладовщик» с объектом «Склад ПП»;
·определять ограничения доступа не только вообще к объекту метаданных, но и с учетом свойств конкретного объекта данных.
13. Производство и продажа. Для этого в системе реализован весь необходимый набор инструментов: заказы, коммерческие предложения, прайс-листы, счета. Есть возможность сборки ПК, производства ТОРов (реализованы: печать штрих-кодов, регистрационных анкет, серийных номеров).

Внедрение

ВЦ "1С-Рарус"

Москва, Март 2001

Параметры

Сервер MS Windows NT 4.0, MS SQL Server 7.0. Рабочие станции Windows 98, Celeron 500, 64 Mb, HDD 4 Gb. Сеть 100 МВ, Ethernet 100base-TX. Список пользователей содержит 150 человек. Количество одновременно подключенных пользователей – 30-35, максимальное-40. Около 600 новых документов в день, максимальное кол-во строк около 400.