ПП "1С:Управление Торговлей 8" - автоматизация оперативного учета в оптовой фирме
ООО "Дверьхаус"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С целью автоматизации оперативного и управленческого учета в компании ООО "Дверьхаус" внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8".
Функционал программы позволяет не только автоматизировать учетные функции организации, но и решать важные задачи антикризисного управления предприятием, такие как:
- Управление денежными средствами;
- Анализ дебиторской задолженности;
- Анализ и сокращение затрат;
- Управление ассортиментом;
- Управление складским запасом;
- Управление маркетинговыми акциями;
- Анализ конкурентного окружения.
Партнером по внедрению данного ПО в ООО "Дверьхаус" была выбрана фирма-франчайзи "1С" - "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара, специалистами которой, в настоящее время, проведены следущие работы:
- установка автоматизирвоанной системы на два рабочих места,
- первоначальная настройка ПО, в том числе загрузка классификаторов,
- обучение работы в ПП "1С:Управление Торговлей 8" (заполнение справочников, основные операции).
Техническая поддержка программы клиента осуществляется посредством Информационно-технологического сопровождения, в спектр услуг которого входят:
- ежемесячный выезд прикрепленного за организацией специалиста;
- доставка и установка самого диска ИТС;
- установка обновлений для используемых программ 1С;
- поддержка телефонной линии консультаций нашей компании и фирмы "1С";
- возможность бесплатного получения обновлений по Интернету со специального ресурса фирмы "1С".