Внедрение распределенной системы складского учёта на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в организации ООО "Торговый дом "ММК" и её филиальной сети
ООО "Торговый дом ММК"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Распределительный центр
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В апреле 2009 года ООО "Торговый дом ММК" (далее Заказчик) обратился в ВЦ "Атлант" с задачей автоматизации курсирования информации о товародвижении между открывающимися в регионах РФ филиалами. Развертывание распределенной информационной базы (далее РИБ) на базе системы складского учёта "1С:Управление торговлей 8 (ред.10.3)" было произведено в короткие сроки (за 1,5 месяца было запущено 6 подразделений). Процесс настройки и развертывания РИБ усложнялся необходимостью структурно разделить РИБ на 2 каскада с собственными узлами и необходимостью частичной синхронизации данных между этими каскадами. В процессе настройки РИБ была доработана система распределения прав доступа с учётом специфики работы обособленных подразделений. На момент составления описания запущено 20 подразделений с выделенными узлами РИБ.
Помимо работ, связанных с РИБ, Заказчик привлекал специалистов ВЦ "Атлант" к следующим видам работ:
- переработка механизма переноса данных из ПП "1С:Управление торговлей 8" в ПП "1С:Бухгалтерия 8" в связи с модификацией типовой конфигурации;
- настройка и запуск подсистемы резервирования товарных позиций на складах;
- настройка и запуск ордерной схемы учета товаров складах;
- разработка и запуск подсистемы вексельного учёта;
- автоматизация работы с дебиторской задолженностью, согласно устанавливаемым лимитам;
- автоматизация блока контроля над отгрузкой товара;
- администрирование и оперативное устранение возникающих ошибок в системе РИБ;
- консультации по автоматизации бизнес-процессов предприятия;
- консультации по ведению управленческого учёта;
- консультации по ведению бухгалтерского учёта;
- консультации по ведению налогового учёта.
Часть работ производилась в тесном взаимодействии со специалистами службы IT Заказчика, поэтому изначально было принято решение перевести групповую разработку на механизм "Хранилище конфигураций", что позволило избежать множество конфликтных ситуаций.
На текущий момент продолжается активное сотрудничество с Заказчиком по ряду актуальных работ, касающихся автоматизации управленческого и складского учёта.