Оперативный и бухгалтерский учет производства кондитерских изделий в ЗАО «Лучано»

Партнер: 1С-Рарус-НН

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Внедрены типовые конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и кадры 7.7». Внесены изменения в структуру хранения справочной информации по готовой продукции, позволяющие автоматически заполнять состав изделий в зависимости от принадлежности к определенной группе блюд. Реализована печать этикеток с полной информацией об изделии согласно ГОСТу на термо-принтере при перемещении ГП на склад. Система оперативного учета позволяет вести мониторинг перемещений и реализации ГП на розничных точках. Добавлена возможность предварительного проведения документов «Перемещения на склад ГП» (без формирования движения по сырью). Последующее списание сырья может производиться как с помощью допроведения документа «Перемещение на склад ГП», так и новым добавленным документом «Производственный лист». Ряд специфических отчетов позволяет отслеживать движение продукции на розничных точках. Главное: осуществлена связь оперативного и бухгалтерского контуров с помощью блока выгрузки-загрузки хозяйственных операций с полной аналитикой. Это позволяет оперативно получать информацию по текущим остаткам сырья и ГП и взаиморасчетам с поставщиками (покупателями) не только на производственном участке, но и в удаленном от него офисе.

Внедрение

ЗАО «Лучано»

Нижний Новгород, Февраль 2002

Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Среднее число активно работающих на выписке документов и получении справок для клиентов – 3, около 100 документов в день, в среднем по 15-20 строк в документе, Ethernet 100 Мбит/с.
Офис: 8 раб.мест. (активно работающих). Рабочие станции: Windows 2000/NT, P-3 и выше.

Отзыв клиента

Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ООО «IC-Papyc HH»

В период с мая 2001 года по декабрь 2001 года специалистами компании ООО«1С-Рарус НН» по техническому заданию предоставленному нашей компанией осуществлено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 7.7» на участках:
- склад сырья (1 рабочее место)
- экспедиция склад ГП (2 рабочих места)
- бухгалтерия (6 рабочих мест)
- администрация (2 рабочих места)
Результатом внедрения стало повышение оперативности и прозрачности учета производственных операций, возможность получения отчетов, помогающих в принятии управленческих решений.
Отмечаем профессионализм специалистов компании ООО «1С-Рарус НН», их настрой на результат и готовность помочь в решении любой задачи при работе с ПП «1С:Предприятие»
Информационная система стабильно функционируют по сегодняшний день.

14.10.04

Финансовый директор Васькин К.Г.