Внедрение конфигурации "Комплексная автоматизация" системы программ "1С:Предприятие 8" в ООО "Маблос-металл"

ООО "Маблос-металл"
Казань, Октябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Компания "Маблос-металл" специализируется на производстве металлокаркасов для мягкой и корпусной мебели, ортопедических оснований, механизмов трансформации и комплектующих для изготовления мебели. За короткий срок со времени основания компания успешно обосновалась на рынке производства комплектующих для мебели и зарекомендовала себя как поставщик качественной, надежной и недорогой продукции.

Специалисты компании "Арсан-сервис" автоматизировали деятельность компании на основе типовой конфигурации "Комплексная автоматизация" системы программ "1С:Предприятие 8", внедренной без существенных изменений. Программа позволила автоматизировать такие учетные задачи, как:

- учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- оперативный учет (учет заявок, складской учет, взаиморасчеты);
- бухгалтерский учет (учет операций, основных средств, учет кадров);
- учет работ и расчет зарплаты;
- планирование производства;
- учет затрат и расчет себестоимости;
- формирование отчетности (управленческой и аналитической).

Этапы внедрения ПП:

- установка программного продукта;
- первоначальная настройка;
- перенос данных из программы "1С:Бухгалтерия 7.7", используемой ранее;
- обучение сотрудников компании работе с программой;
- доработка конфигурации под нужды заказчика.

Руководство компании получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации оперативного и управленческого учета, управления производством, анализа и планирования торговых операций, бухгалтерского и налогового учетов.