Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ) в ОАО "Краснодарнефтегазстрой"

ОАО "Краснодарнефтегазстрой"
Краснодар, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Описание

В организации ОАО "Краснодарнефтегазстрой", занимающейся строительством магистральных трубопроводов, с целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета внедрен программный продукт "1С:Подрядчик строительства 7.7".
Данный ПП решает следующие задачи:
1) Планирование поступления и выбытия денежных средств, сопоставление с фактическими данными, сравнительный анализ объектов, динамика показателей по объекту, отчеты по оплате работ.
2) Учет приобретения и реализации строительно-монтажных работ. Наличие комплекта первичных документов по строительным работам, утвержденных Постановлениями Госкомстата РФ. Учет оказания услуг генподрядчика и заказчика. Составление журнала-ордера №6 и ведомости №5С.
3) Определение финансового результата в разрезе объектов строительства.
4) Наличие комплекта первичных документов по учету ТМЦ, материальных отчетов и ведомости 10С. Учет материалов в разрезе материально-ответственных лиц, отклонений по приобретению. Учет неотфактурованных поставок.
5) Обмен данными со сметными программными продуктами.
6) Учет спецодежды и инвентаря. Отчеты по списанию.
7) Учет работы автотранспорта, начиная от выписки первичных документов до аналитических отчетов по работе техники. Распределение затрат по эксплуатации строительных машин на затраты основного производства.
8) Учет основных средств в разрезе мест хранения, забалансовый учет малоценных ОС.
9) Закрытие затрат по вспомогательному производству с оприходованием их продукции, распределением затрат по оказанным услугам.
10)Ведение налогового учета в соответствии с отраслевыми особенностями.
В настоящее время продолжается сопровождение программного продукта, поставка дисков ИТС, регулярное обновление конфигурации и форм отчетности, консультирование по использованию программы, поддержка линией консультации.
За время внедрения были подробно рассмотрены все автоматизированные участки и проведено первоначальное обучение сотрудников компании Заказчика работе в программе.