Автоматизация деятельности магазина и сервисного центра Вианор на улице Свободы в г. Москва.
Вианор
Москва, Август 2008
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Специалистами компании «Компьютерные Технологии» завершено внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в магазине и сервисном центре Вианор на улице Свободы в городе Москва.
Сеть шинных центров Вианор – самая крупная в Северной Европе. Она имеет более 200 шинных центров в Северной и Центральной Европе, странах Балтии и России. Совокупный стаж всех ее сотрудников занятых в шинном сервисе составляет более 15000 лет.
При выборе продукта для внедрения заказчиком были поставлены следующие требования к функционалу:
• Обмен информацией с головным офисом
• Учет товаров в разрезе складов
• Возможность добавления и просмотра изображения товаров
• Возможность задания дополнительных свойств товаров (высота и ширина автошин, вылет и посадка диска и т.п.)
• Отражение операции продажи, возврата и инвентаризации товаров
• Отражение кассовых документов
• Возможность выставлять счета на оплату покупателям
• Ведение взаиморасчетов с покупателями
• Возможность резервировать товары для покупателей
• Работа с торговым оборудованием, в т.ч. с оборудованием штрихового кодирования (принтеры этикеток, сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных)
Для внедрения была выбрана конфигурация «Управление торговлей», ее функционал полностью удовлетворил все требования.
Специалистами компании «Компьютерные Технологии» была произведена настройка двухстороннего обмена данными с аналогичной конфигурацией в головном офисе компании в режиме распределенной информационной базы.
При внедрении были произведены дополнительные настройки существующего в конфигурации механизма «Рабочее место менеджера». В рабочем месте менеджера была добавлена возможность быстрого отбора товаров по значениям его свойств. Были настроены дополнительные печатные формы с логотипами компании, разработаны дополнительные обработки заполнения табличных частей для обмена с файлами в формате Microsoft Excel.
При внедрении был разработан механизм автоматической рассылки информации о текущих остатках и ценах по электронной почте с использованием встроенного в конфигурацию «Управление торговлей» клиента электронной почты. Механизм позволяет получать из информационной базы данные об остатках и ценах, формировать их в нужном виде и по расписанию отправлять списку получателей.
При внедрении была произведена настройка торгового оборудования. Проведена работа по обучению пользователей работе с программным продуктом «1С:Управление торговлей 8» и реализованными дополнительными отчетами и обработками.