Автоматизация издательства "Панорама" (бывшее издательство "Плакат")

Партнер: СМОЛ

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Оригинальная конфигурация для ведения бухгалтерии во взаимодействии с адаптированными конфигурациями "1С:Зарплата и Кадры 7.7 и "1С:Торговля и Склад 7.7". Автоматизирован финансово-экономический отдел и собственный оптово-розничный магазин московского издательства "Панорама" (бывшее издательство "Плакат"). Конфигурация позволяет вести учет издательской продукции. Информация хранится и отображается в разрезе издательских номеров, ISBN, авторов, названий, тиража, стандартов, типографий.
Автоматизированная информационная система осуществляет начисление и выплату гонораров (документ "Счет-извещение"), перечисление гонораров на банковский счет автора (наследника) или выдачу гонорара из кассы, подготовку сведений о доходах авторов и их наследников.
Возможен экспорт-импорт накладных и прайс-листа в/из девять/девяти различных электронных форматов (на дискету), в том числе для магазинов "Библио-Глобус", "Московский Дом Книги" и "Молодая гвардия" (форматы DBF). Реализован и универсальный обмен данными в формате XML.
Организован складской учет готовой продукции с необходимыми отчетами.
В оптово-розничном магазине реализовано взаимодействие системы с ККМ Samsung.

Внедрение

ГП издательство "Панорама"

Подготовка к печати и издательство книг, газет, журналов, плакатов, рекламной продукции.

Москва, Апрель 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

"1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Зарплата и Кадры 7.7", "1С:Торговля и Склад 7.7", Windows’98-2000, 20 рабочих мест, 100 Mb Ethernet, 200 документов в день (800-1200 проводок).