Развитие автоматизированной системы управления торговой деятельностью ООО "ТрансСнабКомплект"

Отзыв клиента

ООО "ТрансСнабКомплект"
Оренбургская обл, Бузулукский р-н, г Бузулук, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Проведены работы по внедрению ПП, настройке и доработке новых функций в решении "1С:Управление торговлей 8" в ООО "ТрансСнабКомплект", а именно:
- настройка правил обмена с "1С:Бухгалтерией 8";
- доработка механизма учета номенклатуры по сериям для изменения ценообразования - назначения собственной продажной цены по каждой серии товаров;
- разработка специфичных отчетов и печатных форм.

Отзыв клиента

ООО "ТрансСнабКомплект" занимается оптовой и розничной торговлей автозапчастями, комплектующими к тракторной и строительной технике, а также оптовой и розничной торговлей горюче-смазочными материалами.
В 2008 году для автоматизации учета хозяйственных операций были приобретены программные продукты «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Внедрение программных продуктов происходило собственными силами.
В процессе работы появилась необходимость учета материалов не только в разрезе партий, но и учета каждой номенклатуры с индивидуальной ценой. Также не был правильно настроен обмен между информационными базами торговли и бухгалтерии, что приводило к появлению одинаковых элементов справочников и документов, которые позже корректировались сотрудниками.
Для решения этих проблем и доработки существующего функционала было принято решение о привлечении сотрудников ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».
Специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» были решены следующие задачи:
• Корректировка правил обмена, восстановление уникальности элементов справочников и документов в обеих информационных базах и приведение их к соответствию друг другу;
• Доработка механизма учета номенклатуры по сериям номенклатуры для автоматического создания серий номенклатуры, хранения цены каждого товара, а также автоматического списания при реализации сначала собственных товаров, а затем находящихся на хранении;
• Ввод начальных остатков по сериям номенклатуры для каждой единицы имеющегося на складе товара;
• Печать этикеток для товаров без учета серии номенклатуры.
• Разработка специфических отчетов и печатных форм.
На данный момент автоматизированная система успешно эксплуатируется на складе и в бухгалтерии нашего предприятия и используется на 10-ти рабочих местах.
Приведение в порядок информационных баз и обмена между ними существенно снизило дополнительную нагрузку на бухгалтерию нашего предприятия. Введение серийного учета номенклатуры позволило автоматически формировать наценку на товар не боясь получить отрицательную рентабельность продаж, в отличие от списания по средней стоимости товара.
Хотелось бы выразить благодарность Рудому Владиславу Сергеевичу за добросовестность, профессионализм и ответственность при разработке механизмов учета цен и при непосредственном внедрении доработок на нашем предприятии.
Ваша компания показала себя как надежный и профессиональный партнер и мы надеемся в будущем на взаимовыгодное сотрудничество между нашими компаниями!