Новосибирский филиал крупнейшего строительного холдинга России ОАО "Росжелдорстрой" строительно-монтажный трест №12 оптимизирует механизмы управления предприятием средствами "1С:Управление строительн

Отзыв клиента

Строительно-Монтажный Трест №12 филиал ОАО "РосЖелДорстрой"
Новосибирск, Сентябрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Строительно-монтажный трест №12 филиал ОАО "Росжелдорстрой" осуществляет капитальное строительство жилья, административных зданий и сооружений, промышленных объектов, вокзалов, производит работы по реконструкции и капитальному ремонту локомотивных и вагонных депо, осуществляет замену пролетных строений мостов, ведет работы по удлинению и строительству железнодорожных путей, строительству пешеходных переходов и практически всех видов искусственных сооружений.
Основные направления деятельности:
• Капитальное строительство
• Капитальный ремонт
• Производство сборного бетона и железобетона
• Производство кирпича
• Изготовление нестандартного оборудования
• Изготовление металлических и деревянных конструкций
• Изготовление оконных блоков со стеклопакетами
В настоящее время в состав треста входят строительные подразделения, расположенные в городах Новосибирск, Белово, Кемерово, Тайга, Омск, Барнаул и Карасук.

С июля 2008 года ведется проект автоматизации треста силами специалистов компании «Сиринт». Централизованная разработка программного продукта – типового решения «1С:Управление строительной организацией 8» – велась в Москве, а непосредственно внедрение осуществлено в Новосибирске.
До декабря 2008 года включительно передача результатов из филиалов и обособленных подразделений предприятия велась по авизо, а в начале 2009 года весь учет был перенесен на баланс треста. Реализовано разделение финансовых результатов по видам деятельности (строительно-монтажные работы, продукция, прочие услуги) и подразделениям.
Консолидация данных по подразделениям реализована в автоматизированном режиме, в том числе организован автоматический обмен данными с вышестоящей холдинговой системой в г.Москва.
Автоматизированы следующие учетные подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Запасы;
• Продажи;
• Закупки;
• Управление затратами (в т.ч. производственными);
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление денежными средствами;
• Расчет заработной платы;
• Кадровый учет.

В каждом разделе учета реализованы механизмы автоматизированного взаимодействия с холдингом и отраслевая специфика. Большинство особенностей удалось внедрить с существующим функционалом, не прибегая к внесению изменений в программный код. Это и отражение операций по внутрихозяйственным операциям между подразделениями треста, некоторые из которых выделены на отдельный баланс, и расчет заработной платы сотрудников по различным алгоритмам (сдельная, повременная, сдельно-повременная, простои и т.д.). Автоматизированы функции согласования заявок на оплату посредством казначейской системы холдинга.

На сегодняшний день информационная система на базе «1С:Управление строительной организацией 8» успешно внедрена и эксплуатируется на предприятии, за время исполнения проекта удалось оптимизировать затраты, снизить трудоемкость бухгалтерского учета и позволить управленческому персоналу оперативно влиять на деятельность треста.
В общей сложности автоматизировано 50 рабочих мест.
В дальнейшем планируется сопровождение информационной системы, в том числе оказание консультаций по текущим вопросам.

Отзыв клиента

Отзыв

ОАО «РЖДстрой» - это одна из ведущих компаний на рынке транспортного строительства и по объемам продаж строительных услуг входит в пятерку крупнейших российских компаний.
«РЖДстрой» - это строительно-промышленная компания федерального масштаба, обеспечивающая выполнение подрядных работ по всей территории России – от Калининграда до Южно-Сахалинска. В нашей структуре 18 строительно-монтажных трестов, которые расположены по всей сети российских железных дорог. Промышленный комплекс компании представлен предприятиями, выпускающими продукцию для транспортного и гражданского строительства.
Сегодня ОАО «РЖДстрой» - это компания, которая профессионально управляет проектами и строит сложнейшие объекты железнодорожной инфраструктуры своими силами и с привлечением подрядных организаций.

СМТ-12 филиал ОАО «РЖДстрой» - один из строительно-монтажных трестов компании, осуществляющий свою деятельность на территории Западно-Сибирской Железной Дороги. Предприятие обладает рядом подчиненных подразделений, расположенных в Новосибирске, Белово, Карасуке, Кемерово и Омске. Основной их сферой деятельности, как и самого треста, является производство строительно-монтажных работ.
Сегодня трест ведет несколько крупных проектов, в числе которых:
• Автоматизация роспуска вагонов и строительство сортировочных путей на ст.Новокузнецк-Восточный Запад;
• Строительство многоквартирного жилого дома по улице Владимировская (г.Новосибирск);
• Работа над мостом через реку Обь на 605 км линии Омск-Алтайская (реконструкция Западно-Сибирской железной дороги);
• Капитальный ремонт дома спорта «Локомотив» и «Дом Культуры Железнодорожников» (г.Новосибирск);
• Дооснащение ПТО ст.Новокузнецк-Восточный.

Ведение столь масштабных работ на обширной территории требовало усиления контроля учетной деятельности предприятия. Кроме того, внедрение комплексной системы управления предприятием требовалось стратегией холдинга в области построения единой информационной системы. На тот момент началась комплексная автоматизация ОАО «РЖДстрой» на базе «1С:Управление Строительной Организацией 8». В связи с этим было принято решение об автоматизации треста и его подразделений средствами того же программного продукта, что значительно упростило консолидацию данных в то время как бизнес-процессы, заложенные в продукт в значительной степени удовлетворяют потребностям предприятия.
К проекту в мае 2006г. привлекли компанию «Сиринт», обладающую штатом компетентных специалистов с солидным опытом внедрения крупных корпоративных информационных систем. За период с 2006 по 2009 год реализован проект автоматизации как самого треста, так и его филиалов. Осуществлена настройка информационной системы, организован ввод остатков и перенос данных из замещаемых систем, оказываются консультационные услуги и проведено обучение пользователей работе в программе. С целью обеспечить наиболее эффективную работу пользователей составлены пользовательские инструкции с учетом всех нюансов учета. Для удобства работы пользователей разработан комплект специфических отчетов и обработок.
В результате проекта автоматизирован учет строительной организации с филиальной структурой – треста с обособленными подразделениями. Деятельность до 2008 г. велась отдельно на балансах подразделений, с ежемесячной передачей результатов в вышестоящую организацию (трест) по авизо. На начало 2009 года был осуществлен перенос учета на баланс треста. Реализовано разделение финансовых результатов по видам деятельности (СМР, Продукция, Прочие услуги) и подразделениям треста.

Внедрены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Управление запасами, продажами (в том числе строительно-монтажных работ) и закупками;
• Управление затратами;
• Расчет себестоимости;
• Налоговый учет;
• Управление денежными средствами (учет заявок на расходование денежных средств);
• Расчет заработной платы по различным алгоритмам (сдельная, повременная, сдельно-повременная, простои, премии и т.д.);
• Кадровый учет.

В общей сложности автоматизировано порядка 50 рабочих мест.

Осуществлена автоматизированная консолидация данных подразделений в информационной базе СМТ-12 и обмен данными с вышестоящей холдинговой информационной системой, также основанной на программном продукте «1С:Управление Строительной Организацией 8».

Качеством оказанных услуг удовлетворены, сотрудники компании «Сиринт» показали себя компетентными и высококвалифицированными специалистами в области внедрения информационных систем в ходе автоматизации предприятия.