Автоматизация учета заработной платы и кадрового учета в ФГУ "Приморское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" на базе ПП "1С:Зарплата и Кадры 7.7"

Отзыв клиента

ФГУ "Приморское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов"
Владивосток, Январь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Для автоматизации учета зарплаты в организации ФГУ "Приморское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" была установлена программа "1С:Зарплата и Кадры 7.7".
В процессе внедрения программного продукта были проведены следующие работы:
• установка начальных настроек базы в соответствии с деятельностью и особенностями домашнего региона;
• индивидуальное обучение персонала компании;
• создание новых специализированных видов расчетов;
• изменение механизма переходящего сальдо по сотрудникам;
• настройка печатных форм кадровых документов в соответствии с требованиями заказчика;
• выгрузка плана счетов из «1С:Бухгалтерии 7.7», настройка выгрузки/загрузки проводок для регламентированного учета начислений, удержаний и налогов с ФОТ из ПП «1С:Зарплата и Кадры 7.7» в «1С:Бухгалтерию 7.7»;
• настройка расчета сумм к выплате в разрезе КОСГУ;
• создание обработки по формированию реестра в банк;
• регулярные консультации пользователей.

Отзыв клиента

ФГУ «Приморское бассейновое управление по рыболовству и сохранению ВБР» осуществляет в пределах своей компетенции государственное регулирование и государственный контроль в области использования, воспроизводства и охраны водных биологических ресурсов (рыб и других водных животных и растений) на водных объектах Приморского края.
В нашей организации было принято решение автоматизировать учет заработной платы с помощью программного продукта «1С:Зарплата и кадры 7.7».
В процессе внедрения были проведены следующие работы:
• установка начальных настроек базы в соответствии с деятельностью и особенностями домашнего региона;
• индивидуальное обучение персонала компании;
• создание новых специализированных видов расчетов;
• изменение механизма переходящего сальдо по сотрудникам;
• настройка печатных форм кадровых документов в соответствии с требованиями заказчика;
• выгрузка плана счетов из «1С:Бухгалтерии 7.7», настройка формирования проводок для регламентированного учета начислений, удержаний и налогов с ФОТ;
• настройка расчета сумм к выплате в разрезе КОСГУ;
• создание обработки по формированию реестра в банк;
• регулярные консультации пользователей.

Хотелось бы выразить благодарность компании ООО «Айтерра» и ее сотрудникам за квалифицированную, добросовестную и ответственную работу. В дальнейшем планируем продолжить с ними плодотворное сотрудничество.