Комплексная автоматизация учета в промышленной компании «Ника»

Партнер: 1С-Рарус Самара

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

ЗАО «ПК «Ника» — российская промышленная компания с разветвлённой структурой специализированных подразделений, в числе которых есть собственное конструкторско-технологическое бюро, производственный отдел, коммерческая служба, служба управления качеством, служба маркетинга, служба безопасности. Основные виды выпускаемых изделий - профнастил (окрашенный и неокрашенный), панели «сэндвич» (стеновые и кровельные), кладочная армирующая сетка, гнутые изделия из тонколистовой стали, многоцелевые комплексы модульные быстровозводимые полной заводской готовности.
Использование конфигурации «Производство+Услуги+Бухгалтерия» системы программ «1С:Предприятие 7.7» позволило автоматизировать все необходимые участки учета, минимизировать финансовые затраты заказчика на разработку и время разработки. В результате внедрения заказчик получил автоматизированную систему, охватывающую весь спектр его потребностей - бухгалтерский и налоговый учет, складской учет, расчет зарплаты и кадровый учет.
Настроен обмен данными с конфигурацией «1С:Зарплата и Кадры 7.7». Некоторые юридические лица организации ведутся в конфигурациях «1С:Бухгалтерия 7.7». Перед началом работы с системой с помощью конфигурации «Конвертация данных» был произведен перенос справочников и начальных остатков по оперативному и бухгалтерскому учету из старой базы заказчика «Производство+Услуги+Бухгалтерия» ред. 2.5 в новую ред. 2.8. В саму конфигурацию «Производство+Услуги+Бухгалтерия» были внесены следующие изменения:
1)обеспечено хранение информации о длине и количестве листов в регистрах «Заявки» и «План», в документах «Заявка от покупателя», «Корректировка заявки от покупателя», «Заявка на производство», «Реализация (продажа)»;
2)создан новый документ «Начисление лизинговых платежей»;
3)организован учет ОС по лизингу на отдельных субсчетах 08, 01, 02 счетов;
4)реализована возможность оприходования МПЗ документом «Авансовый отчет» на 10 и 41 счета с корректным отражением в оперативном учете;
5)реализован блок для учета прихода-расхода ценных бумаг с отражением в бухгалтерском и оперативном учете взаиморасчетов с контрагентами (внесены изменения в справочник «Ценные бумаги», созданы новые документы «Акт приема векселя» и «Акт передачи векселя», новый отчет «Книга учета ценных бумаг»).
6)счет 60.1 разбит на 2 субсчета – 60.1.1 «Расчеты с поставщиками за услуги» и 60.1.2 «Расчеты с поставщиками прочее». К 19 счету заведены 2 субсчета – 19.13 «НДС по приобретенным товарам» и 19.14 «НДС по приобретенным услугам». Организована корректная работа документов в соответствии с изменениями плана счетов.

Внедрение

ЗАО «ПК «Ника»

Самара, Февраль 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Номенклатура 1500 шт., контрагенты – 1100 шт., договоры – 3000 шт., материалы – 500 шт.
Вводится 20-30 документов в день.