Конфигурация "Управление сервисным центром" успешно используется в компьютерной компании «ИнтерМедиа»

Отзыв клиента

ООО «ИнтерМедиа»
Кыргызстан, г Бишкек, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «InterMedia» работает на рынке Кыргызстана с 1 апреля 2003 года. Быстрый рост компании и завоевание устойчивой позиции на компьютерном рынке обеспечивает отлаженная технология производства компьютеров, высокий уровень консультационно-технической поддержки и сервисных услуг, а также широкий ассортимент предлагаемого оборудования. В рамках программы повышения качества услуг для клиентов в начале 2009 года было принято решение автоматизировать работу сервисного центра по гарантийному и не гарантийному ремонту компьютерной техники. Изучив множество предложений, руководством компании была выбрана конфигурация «Управление сервисным центром» для платформы "1С:Предприяьтие 8" компании «АйТи-Лаб». В рамках удаленного внедрения были автоматизированы следующие участки:

1.Стационарный ремонт:
- прием изделия в ремонт;
- дефектация;
- распределение изделий по инженерам;
- выполнение ремонта (рабочий стол инженера);
- регистрация оплаты выполненных работ;
- выдача изделия.
2. Выездные услуги:
- прием заявки (при помощи помощника ввода "Заказ-Наряда");
- распределение заявок по инженерам;
- подготовка расписания обслуживания;
- выполнение работ;
- оплата и закрытие работ.
3. Реализация запчастей:
- регистрация заказа запчастей клиента;
- реализация и оплата.
4. Снабжение и склад запасных частей:
- заказ и резервирование запчастей;
- формирование заказов поставщику;
- поступление запчастей;
- распределение согласно резервам.
5. Управление сервисными договорами:
- заключение договоров сервисного обслуживания;
- планирование регламентированного обслуживания;
- учет регламентных работ;
- анализ эффективности работы по договорам.
6. Расчет заработной платы инженеров.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

В начале 2009 года мы поставили перед собой цель автоматизировать работу сервисного центра по гарантийному и не гарантийному ремонту компьютерной техники. Для нас было важно обеспечить учет принятой техники и автоматический расчет заработной платы инженеров. Изучив огромное множество предложений, была выбрана конфигурация «Управление сервисным центром» компании «АйТи-Лаб».

На стадии внедрения мы выявили массу возможностей программы, которые позволили нам ввести множество дополнительных функций по работе с клиентами. Благодаря автоматизированным механизмам расчета заработной платы, отчетам о состоянии оборудования, наличию рабочих мест для инженера и менеджера удается сэкономить огромное количество времени сотрудников.

Программа «Управление сервисным центром» позволяет нам проследить движение оборудования от стадии приемки до окончания ремонта и возврата его клиентам. Стандартные возможности системы планирования заявок помогли нам выстроить работу инженеров максимально эффективно, а удобная система отчетов обеспечивает оперативный анализ их загруженности.

Программный продукт «Управление сервисным центром» превзошел все мои ожидания, а очень хорошая, качественная и мгновенная техническая поддержка на высоком уровне решила задачу быстрого запуска программы.

Компания «ИнтерМедиа» благодарит коллектив компании «АйТи-Лаб» за эффективные разработки в области автоматизации работы сервисного центра и надеется на дальнейшее развитие конфигурации «Управление сервисным центром».