Сервисный центр МСК «УДОБНО» активно использует ПП "Управление сервисным центром" для платформы "1С:Предприятие 8"

Отзыв клиента

МСК "Удобно"
Москва, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 18

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 18

Описание

В конце 2008 года руководство компании МСК "Удобно", занимающейся ремонтом и обслуживанием бытовой и профессиональной техники, приняло решение о внедрении конфигурации "Управление сервисным центром" для платформы "1С:Предприятие 8". Новая программа должна была обеспечить более жесткий контроль за заявками клиентов в call центре компании. Но в ходе внедрения список задач был расширен, в результате чего конфигурация была внедрена во всех подразделениях сервисного центра. Поставленные задачи удалось решить не дорабатывая ПП "Управление сервисным центром". В настоящий момент в промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы:

1.Стационарный ремонт:
­ - прием изделия в ремонт;
­ - дефектация;
­ - распределение изделий по инженерам;
­ - выполнение ремонта (рабочий стол инженера);
­ - регистрация оплаты выполненных работ;
­ - выдача изделия.
2. Выездные услуги:
­ - прием заявки (при помощи помощника ввода "Заказ-Наряда");
­ - распределение заявок по инженерам;
­ - подготовка расписания обслуживания;
­ - выполнение работ;
­ - оплата и закрытие работ.
3. Реализация запчастей:
­ - регистрация заказа запчастей клиента;
­ - реализация и оплата.
4. Снабжение и склад запасных частей:
­ - заказ и резервирование запчастей;
­ - формирование заказов поставщику;
­ - поступление запчастей;
­ - распределение согласно резервам.
5. Транспортная логистика:
­ - транспортировка между филиалами (приемными пунктами);
­ - транспортировка изделий в сторонние сервисные центры и обратно;
­ - контроль сроков нахождения изделий.
6. Расчет заработной платы инженеров.

Отзыв клиента

В конце 2008 года наша компания, занимающаяся ремонтом и обслуживанием бытовой и профессиональной техники, встала перед необходимостью усовершенствования и приведения в соответствие со временем системы оформления, контроля и учета заявок клиентов. Ранее использовавшаяся программа перестала отвечать возросшим требованиям нашей компании. Руководство приняло решение о приобретении современного многофункционального продукта компании «АйТи-Лаб» «Управление сервисным центром». Новый продукт, появившийся на рынке, был нами сразу же оценен с самой лучшей стороны. Он практически полностью соответствует нашим возросшим требованиям. В этом продукте предусмотрено множество новых возможностей, о которых наша компания ранее не могла даже мечтать. Особо хочется отметить удобство работы с продуктом. С введением новой программы заметно повысилась производительность труда операторов и бухгалтеров. Работы стали менее трудоемкими.
Хочется выразить благодарность всему коллективу компании «АйТи-Лаб» за разработку качественного продукта, а также особо поблагодарить Юрия Мурашова за помощь и поддержку, оказанные при внедрении системы УСЦ.