Автоматизация учета заработной платы и кадрового учета Представительства ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» в г.Владивостоке на базе ПП "1С:Зарплата и Кадры 7.7"

Отзыв клиента

Представительство ОАО "Аэрофлот - Российские Авиалинии" в г. Владивостоке
Владивосток, Апрель 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Для автоматизации учета зарплаты Представительства ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» в г.Владивостоке была установлена программа "1С:Зарплата и Кадры 7.7".
В процессе внедрения программного продукта были проведены следующие работы:
• установка начальных настроек базы в соответствии с деятельностью и особенностями домашнего региона;
• индивидуальное обучение персонала компании;
• создание новых специализированных видов расчетов;
• изменение механизма переходящего сальдо по сотрудникам;
• выгрузка плана счетов из «1С:Бухгалтерии 7.7», настройка выгрузки/загрузки проводок для регламентированного учета начислений, удержаний и налогов с ФОТ из ПП «1С:Зарплата и Кадры 7.7» в «1С:Бухгалтерию 7.7»;
• в связи с нетиповым планом счетов, используемым в организации, изменены правила перегрузки объектов, изменена структура справочников и доработан механизм формирования проводок;
• регулярные консультации пользователей.

Отзыв клиента

Приморское представительство ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» является обособленным подразделением Московского предприятия, поэтому регулярно предоставляет свою отчетность в головную организацию. Для учета заработной платы и движения кадров выбрали продукты компании «1С». В качестве же партнера по внедрению мы остановили свой выбор на ООО «Айтерра», работающей на рынке более 7 лет, имеющей большой опыт в автоматизации предприятий на базе программных продуктов фирмы «1С».
В процессе внедрения программного продукта были проведены следующие работы:
• установка начальных настроек базы в соответствии с деятельностью и особенностями домашнего региона;
• индивидуальное обучение персонала компании;
• создание новых специализированных видов расчетов;
• изменение механизма переходящего сальдо по сотрудникам;
• выгрузка плана счетов из «1С:Бухгалтерии 7.7», настройка выгрузки/загрузки проводок для регламентированного учета начислений, удержаний и налогов с ФОТ из «1С:Зарплата и Кадры 7.7» в «1С:Бухгалтерию 7.7»;
• в связи с нетиповым планом счетов, используемым в организации, изменены правила перегрузки объектов, изменена структура справочников и доработан механизм формирования проводок.
В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании ООО «Айтерра» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области автоматизации и учета расчета заработной платы. Мы планируем продолжить с ними плодотворное сотрудничество и в дальнейшем. Рекомендуем ООО «Айтерра» как компанию, отличающуюся высокой квалификацией специалистов и высоким уровнем обслуживания клиентов.