Автоматизация ООО "Рэмис" на базе "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений"
ООО "Рэмис"
Самарская обл, г Тольятти, Сентябрь 2009
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Рэмис" занимается оптово-розничной продажей электрооборудования. На момент начала сотрудничества с нашей компанией организация использовала для учета следующие конфигурации: "1С:Торговля и склад 7.7", "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка". В существующей схеме учета их не устраивало отсутствие подходящих отчетов для управленческого учета. Для автоматизации была выбран "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений", который обладает необходим функцианалом и реализует возможность раздельного учета по конфигурациям. После установки конфигураций входящих в комплект: "1С:Управление торговлей 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Бухгалтерия предприятия 8" был произведен перенос данных и обучение сотрудников. Доработка конфигураций коснулась изменения печатных форм и доработки механизма продажи собственной фирме. На данный момент осуществляется поддержка клиента, решение текущих вопросов.