Автоматизация бухгалтерского учета в компании ООО "GREEN LINE TRADING"

Отзыв клиента

ООО "GREEN LINE TRADING"
Узбекистан, г Ташкент, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Узбекистан
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Выполнена автоматизация бухгалтерского учета в компании ООО "GREEN LINE TRADING".
В ходе внедрения автоматизирован бухгалтерский учет предприятия на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".
Внедрение было разбито на 3 этапа:
1. Установка конфигурации ПП «1С:Бухгалтерия 8.1»;
2. Перенос данных из предыдущей системы учета;
2. Изменение конфигурации под нужды заказчика для ведения учета и аналитики розничной и оптовой торговли.

Отзыв клиента

Отзыв о реализации проекта по внедрению программы «1С:Бухгалтерия 8» в компании ООО “GREEN LINE TRADING”

Руководством нашей компании было принято решение об автоматизации бухгалтерского учета.
Для выполнения проекта мы выбрали компанию «ARHAT Consulting» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения.
Для автоматизации бухгалтерского учета наших торговых объектов было принято решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
С помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» удалось полностью автоматизировать бухгалтерский учет, создать удобный механизм учета и анализа показателей оптовой и розничной торговли, формирования регламентированной, бухгалтерской и аналитической отчетности. В результате внедрения мы получили новую систему расчета себестоимости, что позволило нам откорректировать многие неточности и усовершенствовать методологию учета.
Специалисты компании выполнили перенос данных в новую систему учета и провели обучение пользователей программы. В настоящий момент мы продолжаем работу по усовершенствованию программы и планируем в ближайшее время начать внедрение системы бюджетирования.
Благодарим специалистов ООО «ARHAT Consulting» за качественно выполненные работы по проектированию и внедрению системы. Отмечаем высокий профессионализм и квалификацию сотрудников «ARHAT Consulting».