Универсальный ПП для автоматизации бухгалтерского, налогового и страхового учета в страховой компани

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Страховая компания "Мегарусс-Д"
Москва, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Бухгалтерский учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

В программе "Континент:Страхование 8" можно вести учет деятельности в разрезе нескольких организаций. Бухгалтерский, налоговый, страховой и оперативный учет по каждой организации можно вести в отдельной информационной базе. В то же время "Континент:Страхование 8" предоставляет возможность ведения учета нескольких организаций в общей информационной базе. Программа "Континент:Страхование 8" рассчитана на поддержку формирования всей отчетности, необходимой проверяющим организациям и руководителям фирм. Для автоматизации бухгалтерского, налогового и страхового учета страховой компанией "Мегарусс-Д" приобретена система "Континент:Страхование 8", разработанная на платформе "1С:Предприятие 8".
Основные возможности программы:
• учет по договорам страхования и перестрахования (все виды страхования);
• ведение списка страховых программ;
• учет полисов ОСАГО;
• ведение журнала заключенных договоров;
• начисление и получение страховых взносов (премий);
• заключение факультативных и облигаторных договоров перестрахования (входящих и исходящих);
• ведение журналов непропорциональных и пропорциональных договоров перестрахования;
• автоматический расчет доли перестраховщика в убытках для пропорционального и непропорционального перестрахования;
• взаиморасчеты с агентами и брокерами;
• бухгалтерские документы и отчеты по не страховым операциям (ОС, НМА);
• расчет страховых резервов;
• отчетность и выгрузки для РСА;
• регламентированная отчетность (бухгалтерская, статистическая);
• управленческая отчетность;
• работа в режиме распределенной базы данных;
• многофирменный (многофилиальный) учет в одной базе.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены настройки программного продукта и даны консультации по работе в системе.