Внедрение ПП "БИТ:CRM 8" в торговой компании
"Эрфольг Интернешнл"
Москва, Сентябрь 2009
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Для получения разноплановой оперативной информации о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, организации программы лояльности, контроля и корректировки работ сбытовых и прочих служб в компании "Эрфольг Интернешнл" внедрена система "БИТ:CRM 8". Решение "БИТ:CRM 8" - инструмент для повышения эффективности продаж.
Ключевые возможности, автоматизированные в компании:
• управление продажами и учет в одной программе;
• планы продаж;
• полная история контактов с контрагентами;
• персоонализация отношений;
• критерии сегментации клиентской базы;
• автоматическое заполнение шаблонов коммерческих предложений;
• постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения;
• воронка продаж;
• анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
• маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов.
Специалистами ВЦ "Бухучет и торговля" (БиТ) проведены демонстрация программного продукта, его установка и обучение клиента работе в системе.