Автоматизация ООО "АСКУД" на базе "Бизнес-Плюс:Календарь"

Отзыв клиента

ООО "АСКУД"
Москва, Май 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Описание

Руководством ООО "АСКУД" принято решение о приобретении программного продукта "Бизнес-Плюс:Календарь".

В качестве партнера по внедрению была привлечена компания «ВЦ СофтСервис», имеющая большой опыт в автоматизации торговых и промышленных предприятий.

Программный продукт "Бизнес-Плюс:Календарь" позволяет наглядно представить информацию о занятости сотрудников предприятия, о событиях и задачах для планирования, организации и мониторинга деятельности компании.

Программа помогает:
- Руководителям - быстро оценить активность сотрудников.
- Руководителям - оперативно управлять расписанием подчиненных.
- Сотрудникам - грамотно организовать рабочий процесс.
Основные функциональные возможности программы:
- Создание плана на день.
- Управление групповым расписанием.
- Организация собраний и планирование встреч.
- Анализ занятости сотрудников.
- Цветовая индикация событий.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «Бизнес-Плюс:Обмен 1С-Outlook» и «Бизнес-Плюс:Календарь».

Наше предприятие активно использует современные информационные технологии. В качестве учетной системы применяется «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве личного органайзера – Outlook.


Для улучшения качества работы с клиентами и повышения эффективности работы менеджеров используется подсистема CRM в «1С:Управление производственным предприятием 8», которая включает данные о клиентах и событиях. У менеджеров в качестве личного органайзера установлен Outlook. На предприятии существовала необходимость объединения данных отдельных менеджеров в единой системе (данные о клиентах, календарь и почта). Но добавление данных вручную занимает много времени.
Поэтому было решено установить программные продукты «Бизнес-Плюс:Обмен 1С-Outlook» и «Бизнес-Плюс:Календарь», которые позволяют упростить и автоматизировать синхронизацию данных.

В качестве партнера по внедрению была привлечена компания «ВЦ СофтСервис», имеющая большой опыт в автоматизации торговых и промышленных предприятий.

В ходе проекта автоматизировано 10 рабочих мест.

Благодаря внедрению «Бизнес-Плюс:Обмен 1C-Outlook» и «Бизнес-Плюс:Календарь» сократилось время на перенос данных на базе Outlook и корпоративном CRM на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Руководство ООО «АСКУД» высоко оценивает полезность и качество технической поддержки решения «Бизнес-Плюс:Обмен 1C-Outlook» и «Бизнес-Плюс:Календарь» от «ВЦ СофтСервис».