Автоматизация ООО "АСКУД" на базе "Бизнес-Плюс:Обмен 1С-Outlook"

Отзыв клиента

ООО "АСКУД"
Москва, Май 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Описание

Руководством ООО "АСКУД" принято решение о приобретении ПП "Бизнес-Плюс:Обмен 1С-Outlook". Комплект сервисных отчетов и обработок "Бизнес-Плюс:Обмен 1С - Outlook" предназначен для загрузки электронных писем из Microsoft Outlook в CRM-подсистемы "1С:Предприятия 8" и выгрузки запланированных контактов (документ "Событие" типовых конфигураций) в календарь Microsoft Outlook.

В качестве партнера по внедрению была привлечена компания «ВЦ СофтСервис», имеющая большой опыт в автоматизации торговых и промышленных предприятий.

"Бизнес-Плюс:Обмен 1С - Outlook" помогает:

- Пользователям CRM-подсистем "1С:Предприятия 8" сократить время на регистрацию переписки с контрагентами.
- Пользователям Microsoft Outlook и владельцам КПК и смартфонов получить доступ к событиям в "1С:Предприятии 8".

"Бизнес-Плюс:Обмен 1С - Outlook" может использоваться с конфигурациями "Управление производственным предприятием", редакции не ниже 1.2, и "Управление торговлей", редакции не ниже 10.3, системы программ "1С:Предприятие 8". Комплект сервисных отчетов и обработок "Бизнес-Плюс:Обмен 1С - Outlook" легко встраивается в конфигурацию или запускается как внешняя обработка, для работы которой необходим установленный почтовый клиент Microsoft Outlook 2003 или 2007. Обмен реализован через COM-интерфейс.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «Бизнес-Плюс:Обмен 1С-Outlook» и «Бизнес-Плюс:Календарь».

Наше предприятие активно использует современные информационные технологии. В качестве учетной системы применяется «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве личного органайзера – Outlook.


Для улучшения качества работы с клиентами и повышения эффективности работы менеджеров используется подсистема CRM в «1С:Управление производственным предприятием 8», которая включает данные о клиентах и событиях. У менеджеров в качестве личного органайзера установлен Outlook. На предприятии существовала необходимость объединения данных отдельных менеджеров в единой системе (данные о клиентах, календарь и почта). Но добавление данных вручную занимает много времени.
Поэтому было решено установить программные продукты «Бизнес-Плюс:Обмен 1С-Outlook» и «Бизнес-Плюс:Календарь», которые позволяют упростить и автоматизировать синхронизацию данных.

В качестве партнера по внедрению была привлечена компания «ВЦ СофтСервис», имеющая большой опыт в автоматизации торговых и промышленных предприятий.

В ходе проекта автоматизировано 10 рабочих мест.

Благодаря внедрению «Бизнес-Плюс:Обмен 1C-Outlook» и «Бизнес-Плюс:Календарь» сократилось время на перенос данных на базе Outlook и корпоративном CRM на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Руководство ООО «АСКУД» высоко оценивает полезность и качество технической поддержки решения «Бизнес-Плюс:Обмен 1C-Outlook» и «Бизнес-Плюс:Календарь» от «ВЦ СофтСервис».