Автоматизация деятельности Министерства Диаспоры РА на основе программ “LINK Стандарт - Budget ред. 01.01” и “Линк УП ЗП ред. 2.0.48”

Министерство диаспоры Армении
Армения, г Ереван, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Армения
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Автоматизация бухгалтерского учета, кадрового учёта и расчёта заработной платы в Министерстве Диаспоры Республики Армения на базе отраслевых решений разработанных для РА (армяноязычных) конфигураций:
- “LINK Стандарт - Budget ред. 01.01” - ABS.01.01 (разработанной на базе платформы "1С:Предприятие 7.7")
- “Линк УП ЗП ред. 2.0.48” (разработанной на базе платформы "1С:Предприятие 8.1")

Отраслевое решение, разработанное на базе армяноязычной конфигурации «LINK Стандарт Budget», предназначено для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений и организаций финансируемых из государственного и местного бюджетов.

Система обеспечивает:

Учет бюджета
Оформление годового бюдета по программам и статьям бюджетных расходов:
• для каждой программы оформляется бюджет по месяцам и статьям бюджетных расходов.
Корректровка бюджета:
• добавлен справочник «Авторы изменеия бюджета», где введены организации, которые могут корректировать принятый бюджет,
• оформление корректировки для каждой программы и автора изменения бюджета производиться отдельным документом.
Учет исполения бюджета:
• оформление «Выписок из догворов» с контролем сумм, не позволяющим превысить расходы предусмотренные бюджетом по данной программе и статье бюджетных расходов.
Учет финансово-расчетных операций:
• учет операций по расчетному счету
• учет кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами
• дебитор – кредиторы
• подготовка платежных банковских и кассовых документов: приходный, расходный кассовый ордер, платежное поручение, сертификат на оплату и т.д.
Учет операций с основными средствами, нематериальными активами, товарно-материальными ценностями:
• в разрезе мест хранения
• ведение учета поступлений, перемещения и списания,
• автоматическое начисление износа,
• получение оборотных ведомостей в разрезе счетов, мест хранения, наименования материальных ценностей в количественном и денежном выражении.
Учет взаиморасчетов:
• в разрезе контрагентов и договоров.
Атоматическое формирование отчетности:
• о бюджетных расходах,
• о остатках на счетах организации в казначестве
• о дебиторах кредиторах и материальных остатках
• о материальных ценностях
• о основных средствах
• более 22-х бухгалтерских отчета: оборотно-сальдовая ведомость, карточка счета, анализ счета, шахматка, главная книга...
Конфигурация разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов по ведению учета в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, и реализует наиболее стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с законодательством Армении.

Отраслевое решение, разработанное на базе армяноязычной конфигурации «“Предприятие 8.1: Линк УП ЗП ред. 2.0.48” », предназначено для автоматизации управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы на предприятии.
С помощью данного решения автоматизируются следующие направления управленческой и учетной деятельности:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• учет неоплачиваемых отпусков и неявок;
• расчет оплачиваемого отпуска работников;
• расчет бюллетеней работников;
• учет командировок работников;
• учет табеля рабочего времени;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством РА налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
В системе реализована регламентированная отчетность и набор печатных форм предусмотренных законодательством РА.
Сотрудниками ООО "Линк" провела установку и наладку программ, обучение персонала и дальнейшее сопровождение програмных продуктов.