Внедрение отраслевого решения "Весь Учет:Бухгалтерский учет в ТСЖ. Ред. 3" в ТСЖ "Панфилат"

ТСЖ "Панфилат"
Москва, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Специалистами компании "Весь Учет" внедрен программный продукт "Весь Учет:Бухгалтерский учет в ТСЖ", имеющий сертификат "1С:Совместимо!", в ТСЖ "Панфилат".
Данный программный продукт разработан и тиражируется компанией "Весь Учет".
Программа "Весь Учет:Бухгалтерский учет в ТСЖ" предназначена для автоматизации бухучета в товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК) и других предприятиях, основная сфера деятельности которых – обслуживание собственников жилых площадей и коммерческих организаций, являющихся арендаторами.
Конфигурация предоставляет возможность ведения расчета квартплаты и бухгалтерского учета одновременно, и при этом позволяет учитывать любые региональные условия.
Функциональные возможности программы:
• Составление сметы затрат и контроль ее исполнения;
• Автоматический расчет квартплаты исходя из размера площади (общей площади, площади без учета лоджий и балконов), количества проживающих, любого другого количественного показателя (например, количества машиномест и т.п.);
• Возможность расчета с автоматическим определением нормы и излишков площади (например, отопление для нормы площади рассчитывается по основному тарифу, а для излишков – по повышенному);
• Возможность учета любых коммунальных и других услуг (список неограничен);
• Возможность установки нескольких ставок тарифа для одной услуги;
• Возможность определять для разных групп лицевых счетов свой перечень потребляемых услуг и тарифов для расчета (например, для арендаторов – один перечень, для жильцов – другой);
• Возможность выбора любого бухгалтерского счета для автоматического отражения начисления (76,86,90,91 и др.);
• Автоматическое проведение перерасчета в связи с изменившимися условиями расчета в прошлом периоде;
• Возможность учета дотаций и субсидий;
• Учет льгот и возможность самостоятельной настройки схемы их расчета;
• Автоматический расчет и начисление пени;
• Возможность проведения начисления с учетом дней временного отсутствия проживающих;
• Возможность расчета платежей на основании введенных показаний индивидуальных счетчиков (их может быть несколько для одной услуги: например, для воды);
• Возможность расчета платежей для услуг, зависящих от показаний индивидуальных счетчиков по другим услугам (например, сток воды = холодная вода + горячая);
• Автоматическое формирование печатных форм платежных извещений (несколько видов), в том числе с учетом долга за прошлые периоды;
• Возможность использования сканера штрихкодов для быстрого оформления поступления денежных средств по платежным извещениям;
• Автоматическое распределение оплаты лицевых счетов в соответствии с задолженностью по месяцам;
• Формирование различных отчетов, ведомостей для анализа взаиморасчетов по лицевым счетам в разрезе периодов и услуг;
• Формирование списка должников с указанием задолженности и даты последней оплаты;
• Формирование "Отчета о выпадающих доходах" для предоставления в центр субсидий, выгрузка в файл в формате ГЦЖС;
• Формирование отчетов паспортного стола: "Финансово-лицевой счет", "Домовая книга", "Единый жилищный документ", "Характеристика жилого помещения", "Форма №7", "Форма №9", справок в произвольной форме;
• Закрытие затратных счетов в соответствии со сметой.