Автоматизация торгового и управленческого учета в компании «Март-игрушка» (ИП Рябов А. А.)

Партнер: Внедренческий Центр Контакт

Отзыв клиента

ИП Рябов А.А.
Нижний Новгород, Март 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В период с ноября 2008 года по апрель 2009 совместно с сотрудниками компании "Март-игрушка" была осуществлена автоматизация управленческого учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8».

Для автоматизации было решено использовать программный продукт "1С:Управление торговлей 8" (центральная база), а также "1С:Розница 8" в удаленных магазинах. При этом между удаленными магазинами и центральной базой должен происходить автоматический оперативный двусторонний обмен данными.

До начала внедрения ПП «1С:Управление торговлей 8» оперативный учет велся в информационной базе «1С:Торговля и Склад 7.7» с большим количеством доработок.

Основными целями внедрения на предприятии новой системы были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- повышение эффективности распределения и отгрузки товара в розничные магазины;
- ускорение формирования документов по средствам применения торгового оборудования;
- автоматизация работы складского хозяйства;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- получить прикладное решение, которое позволит сократить время на обработку объёмных и сложных операций;
- за счёт удобного разделения прав доступа, добиться правильного ввода пользователями первичных данных в информационную систему;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Все цели внедрения новой системы были успешно достигнуты.

Обмен данными с розничными магазинами реализован с помощью планов обмена и FTP ресурс, что позволило выполнять двусторонний обмен практически в режиме online.

Информационная база перенесена из ПП «1С:Торговля и Склад 7.7». Перенос данных выполнен путем переноса документов с определенной даты. Все обработки по переносу разработаны самостоятельно, так как исходная конфигурация сильно отличается от типовой.
Перед запуском системы было произведено обучение конечных пользователей.
Система была запущена в эксплуатацию без приостановки деятельности центрального офиса и розничных магазинов Заказчика. К системе было подключено специализированное оборудование: терминалы сбора данных Chiper 8001, принтер этикеток Zebra LP 2824 S, сканеры штрихкодов Metrologic MS 9540 (все товары, предназначенные для продажи штрихкодированы), ридеры магнитных карт Chiper 1023.

В данный момент система находится в полной эксплуатации и успешно используется. В планах компании - дальнейшая поддержка системы и доработка новых пожеланий.

Реализовано:
- разработан функционал для быстрого ввода документов
- изменен функционал ценообразования и переоценки товара в рознице
- изменен механизм возврата товара от покупателей
- изменен подбор номенклатуры
- реализована система наценок на товар под потребности заказчика
- разработана система загрузки с сайта компании интернет заявок покупателей
- внедрен блок «Приемка товара», прием товара осуществляется по средствам сканера штрихкодов
- внедрен блок «Доставка товара»
- внедрен блок «Учет выставочного оборудования»
- доработаны и созданы новые отчеты
- внешние печатные формы под требования заказчика

Отзыв клиента

ИП Рябое А.А. ИНН 526312559698
Почт. адрес:603079.Нижний Новгород. Московское шоссе, 105 Юрид.адрес:603003 Н.Нопгород.ул Культуры,д11/2 кв 71 свидетельство № 12799 ОГРН 304526335800332 от 24.12.2004
Р/сч 40802810442070002001 Тел./факс: (8312) 72-37-57, 72-37-SB
Волго-Вятский банк Сбербанка РФ К/счет № 30101В10900000000603 БИК 042202603 ИНН 7707083893 КПП 526002004 ОКПО 02748903

Исх. № 23 от 27 августа 2009 г.

«Внедренческий Центр Контакт»

На основании уже имеющегося опыта сотрудничества в течение 4 лет — сопровождение ПП «1С:Торговля и Склад 7.7» — в качестве исполнителя автоматизации управленческого учета была выбрана компания ООО «Внедренческий Центр Контакт».
В период с ноября 2008 года по апрель 2009 совместно с компанией «Внедренческий Центр Контакт» была осуществлена автоматизация управленческого учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8».
Для автоматизации было решено использовать программный продукт "1С:Управление торговлей 8" (центральная база), а также "1С:Розница 8" в удаленных магазинах. При этом между удаленными магазинами и центральной базой должен происходить автоматический оперативный двусторонний обмен данными.
До начала внедрения ПП «1С:Управление торговлей 8» оперативный учет велся в информационной базе «1С:Торговля и Склад 7.7» с большим количеством доработок, которые в последнее время не могли удовлетворять ряду принципиальных требований для ведения учета, планирования, анализа данных:
1. Требование к функционалу системы. Старая система содержала в себе массу доработок, и её обновление до
последней редакции являлось дорогостоящим процессом. В то же время — функционал системы сильно устарел и не
удовлетворял текущим потребностям компании.
2. Требование к внедрению новой системы скидок и наценок для покупателей
3. Требование к формированию корректной информации в аналитических отчетах анализа продаж компании и
взаиморасчётов с поставщиками и покупателями.
4. Требование к системе ограничения прав доступа. В системе периодически требовались доработки, связанные с
запретом ввода и просмотра информации для менеджеров и руководителей отделов.

Основными целями внедрения на предприятии новой системы были:

- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- повышение эффективности распределения и отгрузки товара в розничные магазины;
- ускорение формирования документов по средствам применения торгового оборудования;
- автоматизация работы складского хозяйства;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- получить прикладное решение, которое позволит сократить время на обработку объёмных и сложных операций;
- за счёт удобного разделения прав доступа, добиться правильного ввода пользователями первичных данных в
информационную систему;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Все цели внедрения новой системы были успешно достигнуты.
Обмен данными с розничными магазинами реализован с помощью планов обмена и FTP ресурс, что позволило выполнять двусторонний обмен практически в режиме online.
Информационная база перенесена из ПП «1С:Торговля и Склад 7.7». Перенос данных выполнен путем переноса документов с определенной даты. Все обработки по переносу разработаны самостоятельно, так как исходная конфигурация сильно отличается от типовой.
Перед запуском системы было произведено обучение конечных пользователей.
Система была запущена в эксплуатацию без приостановки деятельности центрального офиса и розничных магазинов Заказчика. К системе было подключено специализированное оборудование: терминалы сбора данных Chiper 8001, принтер этикеток Zebra LP 2824 S, сканеры штрих-кодов Metrologic MS 9540 (все товары, предназначенные для продажи штрихкодированы), ридеры магнитных карт Chiper 1023.
В данный момент система находится в полной эксплуатации и успешно используется. В планах компании -дальнейшая поддержка системы и доработка новых пожеланий
Реализовано;
- разработан функционал для быстрого ввода документов;
- изменен функционал ценообразования и переоценки товара в рознице;
- изменен механизм возврата товара от покупателей;
- изменен подбор номенклатуры;
- реализована система наценок на товар под потребности заказчика;
- разработана система загрузки с сайта компании Интернет- заявок покупателей;
- внедрен блок «Приемка товара», прием товара осуществляется по средствам сканера штрих-кодов;
- внедрен блок «Доставка товара»;
- внедрен блок «Учет выставочного оборудования»;
- доработаны и созданы новые отчеты;
- внешние печатные формы под требования Заказчика.