Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты персоналу в производственной компании

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

"Айсенс"
Москва, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Автоматизирован расчет зарплаты и кадровый учет компании "Айсенс" с помощью внедрения ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8". Надежность программного решения помогает справиться с большим объемом работ. Автоматизированы основные процессы по расчету заработной платы по любым видам начислений и удержаний, по ведению налоговый учета доходов сотрудников и прочих физических лиц по НДФЛ и ЕСН. Система позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, формировать отчеты не только для представления в контролирующие органы, но и вести в разрезе аналитики по произвольным спискам работников, движению работников и наглядные диаграммы отпусков.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация программного продукта, его установка и осуществлен перенос данных, справочников, остатков из версии 7.7 и из "1С:Бухгалтерия 8" в ПП перенесен справочник "Сотрудники".

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «Айсенс»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: Производственная компания.
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет вести учет кадров, осуществлять денежные операции по начислению и выплате зарплаты,
планировать занятость персонала в соответствии с требованиями законодательства РФ.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая доказала свою способность осуществить достаточно сложный процесс внедрения.
Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
На сегодняшний день мы удовлетворены всей работой, проделанной специалистами
компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) и благодарим за сотрудничество.