Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты компании "Бовид", занимающейся торговлей дорожной и строительной техникой, на основе ПП"1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0"
ЗАО "Торговый дом "Бовид"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Описание
Компания занимается торговлей дорожной и строительной техникой, запасными частями, торговлей маслами, автомобилями, имеет собственные склады, предоставляемые в аренду сторонним организациям, несколько гостиных комплексов, автосервис, занимается строительными и ремонтными работами.
Выполнена автоматизация расчета регламентированной заработной платы с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» .
Перед началом работы был выполнен перенос данных справочников из системы учета, используемой ранее.
Проведено обучение пользователей работе с новой информационной системой учета.
В конфигурацию внесен ряд доработок:
· настроено заполнение ряда документов и построение ряда отчетов в разрезе подразделений организаций;
· доработан ряд отчетов по получению дополнительной аналитики по заработной плате.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного обеспечения
«1С:Предприятие. Зарплата и Управление персоналом 8.0».
Акционерное общество "Бовид" появилось на свет в 1991 году. Основным направлением деятельности фирмы стала работа с крупными промышленными предприятиями и заводами, которые "Бовид" обеспечивал запчастями и техникой. ЗАО “Торговый Дом “Бовид” является официальным дилером ООО «ЧТЗ-Уралтрак», региональным представителем-дилером ОАО «Костромской завод «Мотордеталь», ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», «BOSCH», «VOLVO CAR INTERNATIONAL AB», официальным дистрибьютором «BRITISH PETROLTUM». Реализует со склада в Челябинске запчасти к грузовым автомобилям и тракторам Т-10 (Т-130, Т-170), УРАЛ КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, ДТ-75,МТЗ, БелАЗ, дорожно-строительную технику.
В 1993 году "Бовид" стал официальным представителем всемирного лидера в области моторных масел и смазки британского нефтяного гиганта British Рetroleum.
В качестве конфигурации для ведения учета заработной платы руководство компании выбрало ПП «1С:Предприятие. Зарплата и Управление Персоналом 8.0».
В ходе внедрения решены следующие задачи:
- перенесены данные из системы учета, используемой ранее
- произведено обучение сотрудников компании расчету заработной платы на новой системе учета
- отлажен механизм обмена данными между ПП «Зарплата и Управление Персоналом 8.0» и «Бухгалтерия 8.0»
- оказаны консультации по работе с программой
- разработаны отчеты
Внедрение новой системы позволило:
- автоматизировать расчет регламентной заработной платы
- упростить сдачу отчетности в налоговые органы
Компания «Автоматизация бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем штате высококвалифицированных специалистов. Работой компании довольны.