Решение «БИТ:Управление автосервисом 8» внедрено у Федорова Александра Валерьевича

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

Федоров Александр Валерьевич
Санкт-Петербург, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование расхода ГСМ
  • Учет подвижного состава

Описание

С целью автоматизации управленческого процесса у Федорова Александра Валерьевича внеден программный продукт «БИТ:Управление автосервисом 8».
Данная конфигурация позволяет выполнить следующие задачи:
- Учет выполняемых ремонтных работ;
- Расчет стоимости ремонтных работ с учетом разных вариантов стоимости нормо-часа работы и с использованием встроенных и внешних справочников работ;
- Планирование ремонтных работ;
- Автоматизацию подбора запчастей с учетом выполняемых работ;
- Контроль движения и списания запчастей;
- Многовариантный расчет зарплаты исполнителям;
- Взаиморасчеты с заказчиками и поставщиками;
- Хранение истории по клиентам и выполненным работам;
- Подготовку аналитической информации руководителями другим сотрудникам автосервиса;
- Передачу данных в решения бухгалтерского учета.

Основные функциональные возможности программы:
- Учет применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям;
- Подбор аналогов запчастей и работ;
- Использование (сложных) составных работ, возможность привязки запчастей к работам;
- Возможность работы с несколькими складами при резервировании и передаче запчастей в производство;
- Наличие мощного механизма ценообразования работ, гибкая система скидок на работы и запчасти;
- Логистика запчастей осуществляется типовыми документами типовых решений. Типовые документы по движению запчастей (резервирование, заказ поставщикам, перемещение, списание в производство) создаются и автоматически заполняются из единого ядра - документа "Заказ-наряд";
- Планирование авторабот и загрузки исполнителей.

Программный продукт полностью отвечает потребностям клиента по своим функциональным возможностям.