Внедрение ПП «Эффективные решения:Загрузка документов» в компании «Финансы»

«Финансы»
Москва, Май 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

СП «Финансы» занимается бухгалтерском обслуживанием фирм и компаний любого масштаба, а также ведением бухгалтерского учета в любых объемах и по различным направлениям.

Для увеличения скорости ввода первичной документации в систему «1С:Предприятие», специалисты ГК «Эффективные решения» внедрили программный продукт «Эффективные решения:Загрузка документов».
До момента обращения в ГК «Эффективные решения» бухгалтер компании тратил часть рабочего времени на ручной ввод первичной документации.
Специалисты ГК «Эффективных решений» внедрили продукт «Эффективные решения:Загрузка документов» и обучили пользователя работе с программой. Внедрение данного решения по вводу первичной документации со сканера, позволило значительно сократить время на ввод документов и облегчило работу пользователю.
Программа "Эффективные решения:Загрузка документов" - это решение для быстрой загрузки бумажных документов со сканера и из файлов Excel в «1С:Предприятие». Таким образом, программа избавляет от рутинной работы по вводу любых документов в "1С".

Для работы программного решения "Эффективные решения:Загрузка документов" необходим сканер. При вводе необходимого документа в "1С:Предприятие" программа самостоятельно находит элементы справочников, а в случае их отсутствия - создает новые. При поиске элементов доступна функция "Словарь соответствий", которая решает проблематику разного наименования одного и того же товара у разных поставщиков. Использование данной опции позволяет на этапе загрузки в "1С" найти существующий элемент в справочнике вашей информационной базы и подставить его в сформированный документ.