Внедрение Итилиум как часть антикризисных мер ГК Независимость.

Отзыв клиента

ГК Независимость
Москва, Март 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 18

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов

Описание

В рамках работ по внедрению программного комплекса Service Desk Итилиум в ГК "Независимость" выполнены следующие задачи:
- Установка системы "Итилиум" на базе платформы "1С:Предприятие 8".
- Установка и настройка WEB-интерфейса для системы "Итилиум" на основе продукта "1C:Web-расширение 1.1".
- Первоначальная настройка системы "Итилиум".
- Интеграция и настройка системы Итилиум с системой мониторинга инфраструктуры Everest.
- Интеграция и настройка системы Итилиум с почтовым сервером MS Excenge.

Отзыв клиента

Группа компаний «Независимость» основана в 1992 году и является одной из крупнейших компаний по продаже и обслуживанию автомобилей в Российской Федерации. На сегодняшний момент «Независимость» представляет на российском автомобильном рынке такие марки как Audi, Volkswagen, BMW, Land Rover, Jaguar, Volvo, Mazda, Ford и Peugeot. В течение последних лет Группа компаний «Независимость» прочно закрепила за собой звание ведущего российского дилера, постоянно улучшая динамику в области продаж автомобилей перечисленных брендов. В Группу компаний «Независимость» входят 9 бизнес-подразделений, общая численность персонала которых составляет более 1000 человек.

В 2009 году руководство компании приняло решение о внедрении методологий ITSM (ITIL) для повышения качества предоставления ИТ-услуг.

После анализа рынка консалтинговых услуг, было принято решение воспользоваться консалтинговыми услугами Команды «Итилиум». Консалтинговая часть проекта включала несколько семинаров-тренингов по методологии ITIL, а также работы по проектированию каталога услуг ИТ и основных процессов ITIL. В качестве решения для автоматизации деятельности в рамках процессов ITIL и службы Service Desk, была выбрана система Итилиум.

Проект проходил в центральном офисе ГК «Независимость». В короткие сроки сотрудникам компании удалось получить четкое понимание необходимости внедрения основных процессов по управлению ИТ-сервисами, а также более глубокие знания сотрудников ИТ подразделения в контексте процессов ITIL, достаточные для старта работы в соответствии с методологией ITSM.

ГК «Независимость» отмечает успешный опыт сотрудничества с компанией Деснол Софт и высокий профессиональный уровень команды Итилиум.