Автоматизация возможности управления взаимоотношениями с клиентами в компании "КопиМастерЦентр"
"КопиМастерЦентр"
Москва, Сентябрь 2009
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами руководством компании "КопиМастерЦентр" (полиграфические услуги) было выбрано новое решение "1С:CRM 8 ПРОФ".
Основные автоматизированные участки "1С:CRM 8 ПРОФ":
1. Управление клиентской базой;
2. Управление контактами с клиентами, регистрация потребности клиентов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами;
6. Сервисное и гарантийное обслуживание, управление сервисными обращениями клиентов;
7. Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы;
8. База знаний по продажам, конкурентам, сервису, структурирование информации;
9. Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, групповая обработка клиентов.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведены настройки программного продукта и установка дополнительных рабочих мест.