Автоматизация возможности управления взаимоотношениями с клиентами в компании "КопиМастерЦентр"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

"КопиМастерЦентр"
Москва, Сентябрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами руководством компании "КопиМастерЦентр" (полиграфические услуги) было выбрано новое решение "1С:CRM 8 ПРОФ".
Основные автоматизированные участки "1С:CRM 8 ПРОФ":
1. Управление клиентской базой;
2. Управление контактами с клиентами, регистрация потребности клиентов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами;
6. Сервисное и гарантийное обслуживание, управление сервисными обращениями клиентов;
7. Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы;
8. База знаний по продажам, конкурентам, сервису, структурирование информации;
9. Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, групповая обработка клиентов.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведены настройки программного продукта и установка дополнительных рабочих мест.