Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МОДЕР Индастри"

Московская обл, г Фрязино, Август 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
Axiont ERP Band
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Компания ООО «МОДЕР Индастри» является производителем качественной офисной мебели из европейских (преимущественно итальянских) комплектующих. Компания обладает уникальным на российском рынке оборудованием.

Проект автоматизации возник как развитие процесса изменений, инициированных высшим менеджментом компании, направленного на построение единой системы управленческого учета для качественного управления производственными затратами.

В качестве средства был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» в силу его масштабируемости, возможности изменения конфигурации под свои нужды и достаточно большого числа квалифицированных специалистов по данному продукту, что является особенно существенным в условиях, когда предприятие не желает быть «привязанным» к одной компании или одному специалисту.

В качестве партнера в проекте автоматизации была выбрана компания ООО «Проект-ИТ» в первую очередь из-за наличия завершенных успешных проектов, имевших перед собой сходные цели.

В рамках проекта автоматизации были решены следующие задачи:
1. Планирование. В рамках системы планирования разработан механизм формирования и согласования всей цепочки планирования (от продаж до закупок) в различных вариантах и с необходимым уровнем детализации, план-фактный анализ в различных

2. Продажи. В рамках подсистемы «Управление продажами» реализовано уникальное рабочее место менеджера по продажам. Реализован учет реализаций поштучно (информация по каждому штрих-коду доступна для анализа), контроль отгрузок осуществляется при помощи сканера штрихкодов.

3. Производство. Внедренное производственное решение позволяет контролировать ситуацию по каждому переделу (рабочему центру), учитывать карты раскроя (рассчитанные в специализированных программах), вести документооборот по выпуску продукции.

4. Закупки. Из подсистемы планирования формируются оперативные документы, учет дополнительной обработки закупаемых материалов (переработка) внешними контрагентами.

5. Адресный склад. Реализована система адресного хранения на складе готовой продукции.

Основным результатом проекта автоматизации можно признать появление у менеджмента компании реального механизма управления затратами в оперативном режиме и, как следствие, возможности своевременного влияния на финансовые результаты.

В настоящий момент проект внедрения системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» полностью завершен. Сотрудничество с компанией ООО «Проект-ИТ» продолжается в рамках дополнительных разовых консультаций и разработки сложных отчетов. Поддержанием работоспособности системы в текущем режиме компания ООО «МОДЕР Индастри» занимается самостоятельно.

Отзыв клиента

Компания ООО «МОДЕР Индастри» является производителем качественной офисной мебели из европейских (преимущественно итальянских) комплектующих. Компания обладает уникальным на российском рынке оборудованием.

На момент принятия нашей компанией решения об автоматизации на предприятии функционировала другая информационная система, и она обеспечивала только часть учетных функций, заложенный в ней расчет себестоимости не соответствовал потребностям предприятия. Кроме того, поддержание данной системы в работоспособном состоянии и выполнение каких-либо доработок требовало привлечения дефицитных специалистов, практически без возможности выбора. Было принято решение о проекте автоматизации. Основной задачей новой автоматизируемой системы управления являлось развитие процессов изменений, направленных на построение единой системы управленческого учета для качественного управления производственными затратами.

В качестве средства была выбрана автоматизированная система управления на основе «1С:Управление производственным предприятием 8» в силу его масштабируемости, возможности изменения конфигурации под свои нужды и достаточно большого числа квалифицированных специалистов по данному продукту, что является особенно существенным в условиях, когда предприятие не желает быть «привязанным» к одной компании или одному специалисту. В качестве партнера в проекте автоматизации была выбрана компания ООО «Проект-ИТ» в первую очередь из-за наличия завершенных успешных проектов, имевших перед собой сходные цели.

В рамках проекта автоматизации были решены следующие задачи:

1. Планирование: в рамках системы планирования разработан механизм формирования и согласования всей цепочки планирования (от продаж до закупок) в различных вариантах и с необходимым уровнем детализации, план-фактный анализ в различных аналитических разрезах.
2. Продажи: в рамках подсистемы «Управление продажами» реализовано персональное рабочее место менеджера по продажам. Сделан учет реализаций поштучно (информация по каждому штрих-коду доступна для анализа), контроль отгрузок осуществляется при помощи сканера штрих-кодов.
3. Производство: внедренное производственное решение позволяет контролировать ситуацию по каждому переделу (рабочему центру), учитывать карты раскроя (рассчитанные в специализированных программах), вести документооборот по выпуску продукции.
4. Закупки: из подсистемы планирования формируются оперативные документы, учет дополнительной обработки закупаемых материалов (переработка) внешними контрагентами.
5. Адресный склад: реализована система адресного хранения на складе готовой продукции.

Основным результатом проекта автоматизации можно признать появление у менеджмента компании реального механизма управления затратами в оперативном режиме и, как следствие, возможности своевременного влияния на финансовые результаты.

В настоящий момент проект внедрения системы оперативного учета на основе «1С:Управление производственным предприятием 8» полностью завершен. Автоматизировано 40 рабочих мест. Сотрудничество с компанией ООО «Проект-ИТ» продолжается в рамках дополнительных разовых консультаций и разработки сложных отчетов. Поддержанием работоспособности системы в текущем режиме компания ООО «МОДЕР Индастри» занимается самостоятельно.

Отзыв клиента