Автоматизация деятельности ЗАО Ереванский коньячный завод (третья очередь) на основв ПП «ЛИНК Коньячный завод 2.5», «Линк Торговля» - ATR.03.03 и «Линк POS» - ATC.03.00
ЗАО "Ереванский коньячный завод"
Армения, г Ереван, Июль 2007
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 23
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 17
Автоматизированы следующие функции:
- Армения
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
- Управление складскими запасами
- Учет акцизов
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация бухгалтерского учета, торгового и складского учета в компании ЗАО "Ереванский коньячный завод" на базе трех отраслевых решений разработанных для РА (армяноязычных) конфигураций:
- «ЛИНК Коньячный завод 2.5»
- «Линк Торговля» - ATR.03.03
- «Линк POS» - ATC.03.00
Все вышеуказанные програмные продукты разработаны разработанной на базе платформы "1С:Предприятие 7.7".
Система "ЛИНК Коньячный завод 2.5" в части финансово-бухгалтерского учета обеспечивает:
- Расчет себестоимости продукции и полуфабрикатов на каждом этапе многопередельного производства – по номенклатуре и элементам затрат.
- Учет себестоимости спиртов в процессе выдержки и учет купажей.
- Учет прямых и косвенных затрат на производство продукции. Причем учет затрат ведется по каждому этапу производства. Автоматизирован расчет себестоимости каждой единицы продукции с учетом косвенных расходов и заработной платы.
- Учет вспомогательного производства и полуфабрикатов.
- Отслеживание взаиморасчетов с деботорами и кредиторами на уровне договор-обязательство (поставки), включая авансы.
- Инвентарно-групповой учет основных средств, при этом для каждой отдельной группы ОС (по стоимости, норме износа, сроку использования и т.п.) заводится всего одна запись в справочнике ОС, а для каждого отдельного ОС ведется инвентарная карточка, тем самым обеспечены: "экономия проводок" и возможность анализа каждого отдельного ОС по его инвентарной карточке.
- Учет воздействия капитализации ОС на расчет износа.
- Налоговый учет: подоходный налог (зарплата и закуп у физических лиц), акцизный налог и движение акцизных марок, НДС (начисления при закупах и продаже, зачет отложенного НДС при оплатах).
- Оформление процедур при импортных закупах: формирование стоимости ТМЦ, в зависимости от дополнительных и таможенных расходов (и их начисление), определение по каждому из ТМЦ суммы НДС и таможенных расходов, указываемых по определенным на таможне группам ТМЦ.
- Учет оптовой и розничной торговли на местном рынке и за рубежом по ценам и каждому виду продукции, по странам и регионам. Обеспечен расчет НДС и акцизного налога, с учетом спиртосодержания.
- Взаимодействие с информационной базой коммерческого отдела, реализованной на базе решений “Линк Торговля” - ATR.03.03 и “Линк POS” - ATC.03.00. Разработан протокол обмена, в соответствии с которым коммерческий отдел выдает данные о своих продажах и получает данные об оплатах, оформленных в бухгалтерии, а система принимает эту информацию и на ее основе формируются реализации продукции завода.
- Распределение расходов вспомогательного производства на капитализируемые и некапитализируемые затраты.
- Учет объемов реализации по отдельным видам продукции, по сегментам рынка, по признакам контрагента-покупателя (принадлежность к группе холдинга).
- Получение информации о доходах от продаж по каждому виду продукции и покупателям за текущий период и сравнение с прошлыми периодами.
- Автоматическое формирование финансовых отчетов: Profit & Loss, Cash Flow и т.д.
- Автоматическое формирование управленческих отчетов по объемам реализации с детализацией по номенклатуре и по сегментам рынка.
Система управленческого учета в коммерческом отделе базируется на совместной работе двух конфигураций “Линк - Торговля” - ATR.03.03 (Back Office), которая управляет бизнес-процессами коммерческого отдела, и “Линк - POS ” (Front Office), обеспечивающей розничную реализацию по чекам из торгового зала при коммерческом отделе. При этом обеспечивается обмен информацией между базами в реальном режиме времени:
- Back Office передает во Front Office перечень товаров, цену, штрих код товара и т.д.
-Front Office передает в Back Office перечень пробитых чеков.обеспечивает:
Обмен информацией между и коммерческим отделом и его торговым залом осуществляется в локальной сети.
Система “Линк - Торговля” в части управленческого учета в коммерческом отделе автоматизирует следующие процессы:
• приобретение товаров
• получение продукции из производства
• оптовую и розничную продажу
• работу с экспедиторами
• работу с сетью пунктов мелкооптовой реализации
• внутренние перемещения товаров
• оприходование и списание товаров
• проведение инвентаризации товаров
• переоценку товаров
• возврат товаров поставщику
• возврат товаров от покупателя
• учет себестоимости товаров по одному из методов: средний, LIFO, FIFO
• учет себестоимости в рабочей валюте
• учет реализаций в рабочей валюте
• оформление скидок
• система заказов:
• Внутренний заказ: выдача и аннулирование заказов с одного склада на другой и дальнейшее перемещение;
• Заказ покупателя: прием и аннулирование заказов от покупателя и дальнейшее оформление реализаций на их основе;
• Бронирование заказа покупателя;
• Заказ КПК экспедитора;
• Заказ экспедитора и Заказ покупателей экспедитора: прием и аннулирование заказов от экспедитора и дальнейшее оформление перемещения или перемещения и реализации;
• система передачи продаж в программу бухгалтерии и приема оплат из программы бухгалтерии
• кассовые операции (основная и операционные кассы)
• прослеживание оплат долгов поставщиков и покупателей
• банковские операции (автоматичски формируются при обмене с системой финансово-бухгалтерского учета)
• учет затрат и расчетов с подотчетными лицами.
• Планирование и выполнение бюджета
При помощи сканера штрих-кода каждому товару
вводится его штрих-код с упаковки товара. Если товар не имеет штрих-кода, то система генерирует свой штрих-код, который затем можно распечатать на принтере этикеток GODEX BZB-2 и наклеить на товар.
Процедуры приобретения, перемещения, реализации и инвентаризации товаров можно оформлять как вручную так и при помощи торгового оборудования: сканер штрих-кода Cipher 1000 (KB/USB).
Движение денежных средств ведется в любой валюте.
В системе предусмотрен следующий набор отчетов:
o Отчеты для прослеживания долгов по поставщикам и покупателям;
o Закуп и возврат товаров;
o Отчет продаж по клиентам позволяет просмотреть продажи и подарки, оптовые и розничные продажи по покупателям раскрывая или без списка товаров, отфильтровать покупателей по странам, районам и др Отчет можно просмотреть на трех языках.
o Отчет продаж по товарам позволяет просмотреть продажи и подарки, оптовые и розничные продажи по товарам, отфильтровать по странам и рынкам. Отчет можно просмотреть на трех языках. Отчет показывает количество продаж в бутылках и литрах, сумму продаж включая и исключая налоги в драмах и долларах и сумму налогов в драмах и долларах;
o Отчеты показывающие помесячную продажу продукции и товаров по покупателям или по товарам в течении финансового года
o Отчет по бюджету;
o Отчет по остаткам и оборотам предоставляет информацию о движении товаров в магазине;
o Отчет по перемещениям товаров;
o Отчет по оприходованным и списанным товарам и инвентаризации;
o Свернутый и подробный отчет по затратам в магазине;
o Свернутый и подробный отчет по центральной кассе магазина;
o Отчет по операционным кассам и кассирам магазина;
o Свернутый и подробный отчет по банковским счетам;
o Отчет по подотчетным лицам;
o Отчет по предоставленным скидкам;
o и т.д.
Система “Линк - POS” - ATC.03.00 предназначена для автоматизации процесса продажи товаров кассиром в торговомзале коммерческого отдела. Система автоматизирует следующие процессы:
o оформление продажи товара сканером штрих-кода Cipher 1000 (KB/USB), Metrologic MS7120 Orbit через ввод штрих кода с упаковки товара, штрих кода сгенерированного и распечатанного на принтере этикеток или распечатанного с электронных весов “Масса”- ВП-15Т ;
o оформление возврата товара с любой кассы;
o печать чека на ККМ - Elves-Micro-F;
o процедура пересменки кассиров.
Система предоставляет потоварный отчет по реализациям и возвратам и по продажам кассиров.
Взаимодействие информационной базой "ЛИНК Коньячный завод 2.5" с информационной базой коммерческого отдела “Линк Торговля” - ATR.03.03 и “Линк POS” - ATC.03.00 осуществляется на основе протокола обмена разработанного в компании "Линк". В соответствии с протоколом обмена коммерческий отдел выдает данные о своих продажах и получает данные об оплатах, оформленных в бухгалтерии, а система принимает эту информацию и на ее основе формируются реализации продукции завода.
Сотрудники ООО "Линк" провели установку и наладку программ и торгового оборудования, обучение персонала и дальнейшее сопровождение програмных продуктов.
На текущий момент программы находятся на сопровождении в компании "Линк".