Автоматизация различных видов учета в компании ООО "Рейманика"

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

ООО "Рейманика"
Санкт-Петербург, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

"1С:Комплексная автоматизация 8" внедрена в компании ООО "Рейманика". Данная программа создает для владельцев, руководителей и сотрудников предприятия единую рабочую среду, удобную и эффективную как для выполнения ежедневных задач, так и для анализа и поддержки управленческих решений.
"1С:Комплексная автоматизация 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая "бесшовную" автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия. Это позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
"1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками ;
• Управление отношениями с клиентами (CRM) ;
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование ;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами ;
• Учет производства;
• Управление основными средствами и оборудованием ;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность ;
• Расчет зарплаты и управление персоналом ;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности .
Проведено обучение пользователей по работе с программой.
В настоящее время программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).