Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта в магазине ООО "Арис" на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ»

Отзыв клиента

ООО "Арис"
Московская обл, Красногорский р-н, г Красногорск, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Установленная программа «1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ» позволила в полной мере автоматизировать ведение бухгалтерского учёта в магазине ООО "Арис".
Благодаря программе, бухгалтер компании получил следующие возможности:
- Вести учет деятельности индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.
- Вести налоговый учет на отдельном плане счетов налогового учета. По своей структуре он приближен к бухгалтерскому плану счетов. Это упрощает сопоставимость данных бухгалтерского и налогового учета, что важно для обеспечения требований ПБУ 18/02 «Расчеты по налогу на прибыль».
- Затраты по амортизации ОС и НМА распределять по нескольким статьям затрат. Список возможных способов отнесения амортизационных начислений на затраты ведется в справочнике «Способы отражения расходов по амортизации (погашению стоимости)». Для основных средств, которые используются сезонно, можно применять график распределения годовой суммы амортизации по месяцам, что является очень удобным.

Специалисты компании «1-й Архитектор бизнеса» провели обучение пользователя работе с программным продуктом.

Отзыв клиента

ООО "Арис" занимается Торговля.
Основная причина внедрения новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует оперативность в подготовке управленческой и регламентированной отчетности.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 7.7» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.

Автоматизировано 1 рабочее место.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение всех видов учета, положительно оцененные пользователями.