Автоматизация расчета стипендий в Российском государственном университете туризма и сервиса (РГУТиС) на базе программы «АВРО-БУС:Расчет стипендий»

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Семеновская

ФГОУ ВПО "Российский государственный университет туризма и сервиса"
Москва, Сентябрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Расчет зарплаты

Описание

В Российском государственном университете туризма и сервиса (РГУТиС) обучаются около 50 тысяч студентов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Вуз основан в 1952 году как Высшая школа промысловой кооперации, в настоящее время РГУТиС является лидером среди высших учебных заведений России, готовящих кадры в области сервиса и туризма. В структуру университета входят 9 факультетов, 16 филиалов в Российской Федерации и странах СНГ. Университет осуществляет многоуровневую подготовку кадров для всех сфер индустрии сервиса и туризма.
Расчет стипендии студентам РГУТиС автоматизирован с помощью программы «АВРО-БУС:Расчет стипендий». Пользователи получили следующие возможности:
• ввод приказов для массового приема студентов, перемещения с курса на курс, отчисления и выпуска;
• регистрация произвольного перечня стипендий, назначаемых студентам;
• ввод, описание и настройка свойств различных расчетов пользователем;
• начисление произвольного количества надбавок и доплат длительного действия, которые будут начисляться вместе со стипендией в течение срока их действия;
• полная или межрасчетная выплаты через кассу или банк;
• получение отчетности по результатам расчета стипендий (расчетные листки, расчетно-платежная ведомость, свод начислений и удержаний, свод по проводкам и др.) с детализацией по кодам бюджетной классификации, курсам, группам и произвольным категориям студентов;
• расчет НДФЛ, ЕСН, профвзносов и др.

Специалисты компании «АВРО-БУС» установили и настроили программу, в настоящее время ведется абонентское обслуживание автоматизированной системы. Обновляются релизы программы, проводятся консультации сотрудников вуза по текущим вопросам, выполняются работы по адаптации продукта к особенностям расчета стипендий в РГУТиС (разработка печатных форм документов и др.), тестирование и исправление базы данных, удаление устаревших данных и другие работы по требованию заказчика.