Автоматизация деятельности индивидуального предпринимателя на базе ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений»

ИП Проценко Е.А.
Новосибирск, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Произведена автоматизация деятельности ИП Проценко Е.А. на базе ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений». Фирма осуществляет торговлю продуктами питания.
Партнером по внедрению была выбрана компания ООО «Центр Консалтинга и Информационных Систем» г.Новосибирск, являющаяся крупнейшим партнером фирмы «1С» в нашем регионе, имеющая статусы Центр компетенции по производству и 1С:Франчайзи, сертифицированная на соответствие ISO 9001:2000. В качестве программного продукта была рекомендована типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» и "Зарплата и Управление персоналом" системы программ «1С:Предприятие 8».

В ходе проекта были выполнены следующие работы:
- установка ПП (без изменений конфигурации);
- настройка системы, обеспечивающая правильную работу программы;
- проведен инструктаж пользователей по началу работы с программным обеспечением;
- проведена опытная эксплуатация;
- настроены права доступа к информационной базе.

Основные возможности программы:
- ведение учета деятельности нескольких организаций;
- учет материально-производственных запасов;
- складской учет;
- учет комиссионной торговли;
- учет банковских и кассовых операций;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет НДС;
- учет заработной платы, кадровый учет;
- налоговый учет по налогу на прибыль.

Основные возможности программы:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Внедренная система позволила оптимизировать бизнес процессов предприятия, модернизировать управление предприятием, путем перехода к автоматической системе управления, сократить сроков подготовки, бухгалтерской и налоговой отчетности.

Поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС) специалистами «Центр КИС».