Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

OOO "Доктор ДЭНС"

Москва, Август 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
КОРБАЙТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Автоматизирован оперативный учет ООО "Доктор ДЭНС" с помощью системы "1С:Управление торговлей 8".

ПП "1С:Управление торговлей 8" позволил:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами компании ООО "Современный мир" проведены настройки программного продукта и даны консультации по работе в системе.

Отзыв клиента

ООО "Доктор ДЭНС" является торговой компаней.

Наша организация обратились в компанию ООО "Современный мир" за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".

На наш выбор программы "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" появились следующие возможности продукта:

* Система автоматизирует такие разделы учета, как:
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС.

* В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции.
* Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
* Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Сотрудниками "Современный мир" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
* Демонстрация возможностей ПП,
* Установка программного обеспечения,
* Обучение пользователей,
* Оказаны консультации по использованию типовой конфигурации “Управление торговлей».
* Сделаны следующие настройки типовой конфигурации под особенности ведения учета у Заказчика:
- создан механизм обмена со складом, в обмене участвуют только документы выбранного склада;
- проведено разграничение прав пользователей (кладавщиков), создан интервейс кладовщика;
- доработаны/созданы печатные формы для удаленного склада.

В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эфективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном маштабе работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном маштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

Отзыв клиента