Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета в УПТК Филиал ОАО «Трест «Связьстрой-6» на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Отзыв клиента

УПТК Филиал ОАО «Трест «Связьстрой-6»
Новосибирск, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Основным направлением деятельности УПТК Филиал ОАО «Трест «Связьстрой-6» являются поставки кабельной продукции и монтажных материалов для строительных и эксплуатационных нужд предприятий связи.
Для автоматизации кадрового учета и расчета зарплаты был выбран программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Специалистами компании "Ивекон" были проведены следующие работы:
- установка и настройка программы;
- перенос данных из программы "Ис-Про";
- проведено обучение сотрудников;
- разработаны необходимые дополнительные отчеты и печатные формы.

В настоящее время программа поддерживается в рамках информационно-технологического сопровождения.

Отзыв клиента

Отзыв

УПТК Филиал ОАО «Трест «Связьстрой-6» активно работает на рынке
кабельно-проводниковой продукции более 30 лет. УПТК предлагает поставки кабельной продукции и монтажных материалов для строительных и эксплуатационных нужд предприятий связи со специализированного склада в г. Новосибирске, располагающего железнодорожными подъездными путями, подъемно-транспортным оборудованием.
Среднесписочный состав УПТК Филиал ОАО «Трест «Связьстрой-6» - 400 человек
Для решения задач бухгалтерского и оперативного учета на предприятии был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений", включающий в себя все необходимые решения из линейки наиболее популярного, современного и имеющего гарантированную поддержку семейства программ «1С:Предприятие 8». Такой выбор был сделан также исходя из успешного опыта эксплуатации этой информационной системы на предприятии, занимающемся аналогичной деятельностью.
В качестве исполнителя была выбрана компания ООО «Ивекон». Эта компания имеет большой опыт работы в области автоматизации бухгалтерского финансового, налогового и управленческого учета. Кроме этого, был принят во внимание положительный опыт работы с этой компанией.
В процессе работы по внедрению системы специалистами компании «Ивекон» были решены следующие задачи:
1. Проанализированы особенности ведения учета на предприятии и проведена
оценка возможности использования типового решения.
2. Проведено обучение сотрудников предприятия работе с программой.
3. Перенесены данные из ранее использовавшейся программы «Ис-Про».
4. Внедрены следующие подсистемы:
• ведение учета основных средств;
• расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• расчет заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров;
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой.
5. Разработаны новые документы и дополнительные отчетные формы, необходимые для анализа деятельности предприятия.

Все работы проведены в установленные сроки и с надлежащим качеством.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 15