Внедрение оригинальной конфигурации для автоматизации деятельности отдела логистики компании Japan Tobacco International

Отзыв клиента

Japan Tobacco International
Москва, Август 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Обмен данными с САПР
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

Компания Japan Tobacco International является международным подразделением компании Japan Tobacco – одного из крупнейших производителей сигарет в мире. Головной офис компании JTI в России находится в Москве, также у компании более 20 филиалов-складов по всей России.

В июне-июле 2008 года проводился тендер на разработку программного обеспечения для автоматизации деятельности службы логистики компании JTI. Деятельность отдела логистики заключается в координации работы нескольких десятков филиалов компании по всей России и обеспечении максимального оптимального распределения потоков товаров между филиалами компании.

В качестве платформы для разработки будущей конфигурации изначально была выбрана платформа «1С:Предприятие 8». Решающими аргументами в пользу выбора именно этой платформы были:
• Гибкость платформы, позволяющая реализовывать самые специфические учетные задачи
• Наличие большого числа специалистов по платформе «1С:Предприятие 8.1» по всей России, что позволит осуществлять техническую поддержку системы во всех регионах
• Широкие возможности для обмена данными между удаленными филиалами и консолидации данных в головном офисе.

По итогам тендера разработка оригинальной конфигурации для отдела логистики была поручена компании “Сегмент”, имевшей большой опыт разработки нестандартных конфигураций на платформе «1С:Предприятие 8». Благодаря слаженной работе специалистов компании JTI и сотрудников ООО «Сегмент» оригинальная учетная конфигурация была разработана в течение четырех месяцев.

В рамках конфигурации ведется учет распределения потоков готовой продукции и рекламных материалов по филиалам компании. В системе учитываются как товары, находящиеся на складе, так и товары в пути.

С помощью распределенных баз данных реализован обмен данными между филиалами и сбор консолидированной информации в головном офисе в Москве. Кроме того, в конфигурации создана нестандартная система разграничения прав пользователей, обеспечивающая защиту конфиденциальной информации и упрощающая работу рядовых сотрудников.

К настоящему моменту автоматизировано 60 рабочих мест, однако в дальнейшем планируется распространить систему на все филиалы и увеличить количество автоматизированных рабочих мест до 100.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО "Сегмент"
Голубу Денису Васильевичу


Отзыв о выполнении работ по разработке и внедрению оригинальной конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8.1" для автоматизации работы отдела логистики компании ЗАО "Дж.Т.И. по Маркетингу и Продажам"

Компания ЗАО "Дж.Т.И. по Маркетингу и Продажам" является подразделением компании Japan Tobacco – одного из крупнейших производителей сигарет.

Отдел логистики отвечает за дистрибуцию готовой продукции и рекламных материалов на территории России. Дистрибуция готовой продукции ведется через 8 региональных складов, дистрибуция рекламных материалов — через 32 склада рекламных материалов.

В феврале-апреле 2008 года проводился тендер на разработку программного обеспечения для автоматизации деятельности отдела логистики компании JTI.

В качестве платформы для разработки будущей конфигурации изначально была выбрана платформа "1С:Предприятие 8.1". Решающими аргументами в пользу выбора именно этой платформы были:
• Гибкость платформы, позволяющая реализовывать саамы специфические учетные задачи
• Наличие большого числа специалистов по платформе "1С:Предприятие 8.1" по всей России, что позволит осуществлять техническую поддержку системы во всех регионах
• Широкие возможности для обмена данными между удаленными филиалами и консолидации данных в головном офисе.

По итогам тендера разработка оригинальной конфигурации для отдела логистики была поручена компании “Сегмент”, имевшей большой опыт разработки нестандартных конфигураций на платформе "1С:Предприятие 8.1". Благодаря слаженной работе специалистов нашей компании и сотрудников ООО «Сегмент» оригинальная учетная конфигурация была разработана в течение четырех месяцев.

В рамках конфигурации ведется учет распределения потоков готовой продукции и рекламных материалов по филиалам компании. В системе учитываются как товары, находящиеся на складе, так и товары в пути. С помощью распределенных баз данных реализован обмен данными между филиалами и сбор консолидированной информации в головном офисе в Москве. Кроме того, в конфигурации создана нестандартная система разграничения прав пользователей, обеспечивающая защиту конфиденциальной информации и упрощающая работу рядовых сотрудников.

К настоящему моменту автоматизировано 10 рабочих мест, однако в дальнейшем планируется распространить систему на все филиалы и увеличить количество автоматизированных рабочих мест до 100.

Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников компании "Сегмент". При разработке конфигурации были учтены все пожелания, высказанные с нашей стороны. Специалисты ООО "Сегмент" проявили ответственность, инициативность и изобретательность, что обеспечило высокий конечный результат.

Мы выражаем огромную благодарность специалистам ООО "Сегмент" за проделанную работу и надеемся на столь же плодотворное сотрудничество в дальнейшем.