Конфигурация "БИТ:CRM 8" для торговой компании

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

"АЛЬЗАТА-АРТ"
Москва, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Для получения разноплановой оперативной информации о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, организации программы лояльности, контроля и корректировки работ сбытовых и прочих служб в компании "АЛЬЗАТА-АРТ" внедрена система "БИТ:CRM 8". Решение "БИТ:CRM 8" - инструмент для повышения эффективности продаж.
Ключевые возможности, автоматизированные в компании:
• управление продажами и учет в одной программе;
• планы продаж;
• полная история контактов с контрагентами;
• персоонализация отношений;
• критерии сегментации клиентской базы;
• автоматическое заполнение шаблонов коммерческих предложений;
• постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения;
• воронка продаж;
• анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
• маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация программного продукта и его установка на рабочие станции у клиента.