Автоматизация расчёта заработной платы сотрудникам в ООО "Кафе Проект"

Партнер: 1С:Первый Бит (Директ Проект), Волгоград

Отзыв клиента

ООО "Кафе Проект"
Волгоград, Апрель 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Для автоматизации расчёта заработной платы сотрудникам руководство ООО "Кафе Проект" приобрело программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Через некоторое время после установки и выполнения переноса из программы "1С:Зарплата и кадры 7.7" организация обратилась за сопровождением в ООО "Директ проект".
Для решения текущих задач были произведены доработки, позволяющие учесть многофилиальную структуру холдинга и управленческую структуру подразделений и реализована нестандартная схема формирования и переноса проводок в "1С:Бухгалтерию 8", а также была произведена автоматическая реорганизация данных, перенесенных из программы "1С:Зарплата и кадры 7.7"
ПП "1C:Зарплата и Управление Персоналом" оптимально подходит для автоматизации расчёта заработной платы в организациях, занимающихся коммерческой деятельностью. В программе в полном объёме решены следующие вопросы:
- ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- учет "от документа", применение типовых операций;
- кадровый учет;
- расчеты по оплате труда;
- расчёт налогов от ФОТ;
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Отзыв клиента

Основными видами деятельности ООО «Кафе проект» является предоставление услуг кинопоказа и общественного питания.
В 2009 году руководство ООО «Кафе проект» приняло решение об автоматизации бухгалтерского учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Выбор этого известного программного продукта был обоснован в первую очередь возможностью ведения централизованного учета нескольких организаций с различными видами учета в одной базе данных и открытость конфигурации для организации обмена с системой управленческого учета.
В качестве фирмы, помогающей нам ввести в эксплуатацию систему, мы выбрали ООО «Директ проект», хорошо зарекомендовавшее себя на Волгоградском рынке ИТ- услуг. Большое значение для нас имеет наличие в этой фирме высоко квалифицированных
программистов и консультантов на телефонной линии поддержки. В марте 2009 года приобретенный программный продукт был установлен и начата его успешная эксплуатация.
На протяжении всего периода работы сотрудники ООО «Директ проект» проявили себя компетентными, квалифицированными специалистами. Все работы по вводу в эксплуатацию, обучение персонала, переносу данных из других баз данных, оказанию консультационных услуг выполняются качественно и своевременно.
Благодарим фирму ООО «Директ проект» за успешное сотрудничество и надеемся на дальнейшую плодотворную работу.