Автоматизация управления и учета на холдинге пищевой промышленности "Славянсалат" на базе решения "ИТРП:Процессное производство 8"

Отзыв клиента

ООО "Славянсалат"
Москва, Июнь 2008

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

В 2007 году существующая информационная система управления предприятием на базе платформы "1С:Предприятие 7.7" (собственная разработка) перестала удолетворять потребности управления бизнесом. В связи с расширением бизнеса появились новые требования к функциональности информационной системы. Руководством было принято решение о внедрении новой автоматизированной системы. После анализа имеющихся на рынке решений, выбор был сделан в пользу продукта "ИТРП:Процессное производство 8".

Специалистами компании ООО "ИТРП" было проведено обследование бизнес процессов предприятия и и функциональное моделирование, результаты моделирования подтвердили полную применимость для предприятия выбранного типового решения. Незначительные доработки под специфичные потребности предприятия удалось реализовать на внешних подключаемых обработках без вмешательства в сопровождаемую поставщиком конфигурацию.

Как особенность проекта можно отметить максимальную автоматизация всех хозяйственных операций предприятия, практически полное исключение ручных расчетов и дублирования ввода.

Отзыв клиента

В 2007 году существующая информационная система на платформе "1С:Предприятие 7.7" (собственной разработки) перестала удовлетворять потребности управления бизнесом, в связи с новыми требованиями к повышению эффективности управления предприятием.
Причина - в связи с расширением бизнеса появились новые требования к функциональности информационной системы. В частности, это повышение детальности и оперативности учета, предоставление достоверных данных о себестоимости и рентабельности продукции, единые сквозные нормативно-справочные данные для всех структурных подразделений компании, однократный ввод любой информации.

В 2007 г. руководством предприятия было принято решение о внедрении новой комплексной автоматизированной системы управления и учета. Одно из основных требований к системе - автоматическое формирование всех хозяйственных операций по всем юридическим лицам и структурным бизнес-единицам на основании оперативных документов. Второе принципиальное требование - минимум заказных доработок типового решения.
По результатам анализа имеющихся решений на рынке, было выбрано типовое решение "ИТРП:Процессное производство 8". Критерии - риски/функциональность/требуемый объем доработок.

Специалисты компании "ИТРП" провели обследование бизнес-процессов предприятия и функциональное моделирование в период конец 2007 г. - начало 2008 г. Работы были выполнены в срок, результаты подтвердили применимость выбранного типового решения. Все доработки под специфику предприятия удалось реализовать на внешних подключаемых обработках без вмешательства в сопровождаемую поставщиком конфигурацию.

В мае 2008 года была проведена опытная эксплуатация подсистем:

* Бухгалтерский учет, налоговый учет, управление затратами, расчет себестоимости
* Управление продажами
* Производственное планирование.

С начала июня 2008 г. система на базе "ИТРП:Процессное производство 8" введена в промышленную эксплуатацию по следующим подсистемам:

* Оперативный учет ТМЦ на складах и в производстве.
* Управленческий учет хозяйственных операций, автоматическое формирование управленческих хозопераций по данным оперативного учета.
* Бухгалтерский учет хозяйственных операций, автоматическое формирование регламентированных хозопераций по данным оперативного учета.
* Управление сбытом, заказами, CRM.
* Управление закупками.
* Производственный учет и точный пономенклатурный расчет фактической себестоимости полуфабрикатов и продукции.
* Расчет плановой себестоимости.
* Производственное посменное планирование, автоматическое формирование пакетов производственных документов.

В эксплуатацию запущено 25 рабочих мест пользователей.

Одновременно руководством предприятия было принято решение об отказе от прежней автоматизированной системы учета и планирования. Особенность проекта - максимальная автоматизация операций, выполняемых в системе. Выявлялись характерные повторяющиеся процессы и после их алгоритмизации разрабатывались внешние обработки, позволяющие сократить трудоемкость работы пользователей.

В процессе эксплуатации решение "ИТРП:Процессное производство 8" продемонстрировало удобство в использовании и простоту освоения пользователями, высокую гибкость, надежность и производительность. Были решены важные задачи по управлению бизнесом, налажено оперативное получение ценной управленческой информации, которая раньше была недоступной.