Автоматизация элитного косметического салона-магазина. Салон «Флоранна»

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Комплексная автоматизация включает бухгалтерский и оперативный учет, расчет заработной платы, интеллектуальное управление рабочим временем кассиров, реализацию товаров.
Для автоматизации деятельности салона создана полностью оригинальная конфигурация на платформе «1С:Предприятие», автоматизирующая управление и оперативный учет процессов, характерных для предприятий сферы услуг - учет движения товарно-материальных ценностей на складе, у мастеров и в торговом зале, учет розничных продаж, учет оказания услуг и калькуляцию их стоимости.
В конфигурации ведутся каталоги услуг (с нормами расхода материалов), клиентов, мастеров, товаров, основных и вспомогательных материалов, контрагентов. Автоматизированы процессы формирования заказов, планирования рабочего времени мастеров и составления графиков, учета расходных материалов при оказании услуг, учета поступления материалов на склад, перемещения их в торговый зал и мастерам, учета розничных продаж.
Реализован механизм "Диспетчеризация", обеспечивающий в режиме реального времени прием заявок на оказание услуг на нескольких терминалах, распределение заказов по мастерам и контроль за выполнением заказов. Система учитывает пожелания клиентов попасть к определенному мастеру в определенное время. Результатом работы является эффективное планирование и загрузка рабочего времени мастеров и отсутствие «накладок» при работе с клиентами.
Учет ТМЦ ведется как на складах, так и в залах обслуживания и у специалистов. Номенклатура включает помимо товаров еще и материалы и услуги. Кроме типичных для всех конфигураций контрагентов "поставщики" и "покупатели", учитывается новый тип контрагентов – "клиенты".
Конфигурация позволяет анализировать оказанные услуги и расход материалов в разрезе клиентов и мастеров. В конфигурации реализованы стандартные отчеты организаций сферы услуг и торговли, а также ведется учет в соответствии с нормами расходов материалов, рассчитываются отклонения работы мастеров от плана-графика, ведется учет подарков, абонементов, возвратов. Взаиморасчеты с клиентами производятся с помощью кассовых комплексов, созданных на базе фискальных регистраторов ШТРИХ-ФР-Ф с автоматическим занесением данных в автоматизированную систему.

Внедрение

ООО "Флоранна"

Москва, Декабрь 2001

Параметры

«1С:Торговля и Склад 7.7», «1С:Зарплата и Кадры 7.7», «1С:Бухгалтерия 7.7».
Фискальные регистраторы Штрих ФР-Ф (версия 2) – 3 шт.