Автоматизация оформления заказов поставщиков и покупателей, учета продаж МЦ,анализа продаж в МЛПУЗ "Йошкар-Олинская городская больница" с помощью конфигурации «Торговля + Склад» системы программ «1С:

МЛПУЗ "Йошкар-Олинская городская больница"
Йошкар-Ола, Июнь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Автоматизация оперативного учета в МЛПУЗ "Йошкар-Олинская городская больница" выполнена на базе типовой конфигурация «Торговля и Склад» системы программ "1С:Предприятие 7.7".
Система автоматизирует такие разделы учета, как:
- управление продажами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- Учет НДС
Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов. Специалистами компании "Всё Для ГлавБуха" произведен ряд доработок, по требованиям клиента, в том числе создана внешняя печатная форма, позволяющая распечатывать накладную и счёт фактуру на одном листе одновременно.

Сотрудниками "Всё Для ГлавБуха" (ООО «Автор») проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения, обучение пользователей.
В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях