Автоматизация деятельности по учету рекламных конструкций на территории города Перми

Партнер: Группа компаний "Автоматизация учета"

Отзыв клиента

Управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми
Пермь, Апрель 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

Управление по развитию потребительского рынка (УРПР) администрации города Перми является функциональным органом в системе городского самоуправления. Одной из основных задач деятельности Управления является упорядочение деятельности хозяйствующих субъектов в сфере рекламных отношений в соответствии с действующим законодательством.

Основными целями проекта внедрения ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" были:
- учет и регистрация заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций.
- учет и оформление разрешения на установку рекламной конструкции.
- учет и оформление договоров на установку рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.
- ведение реестра заявлений, разрешений, договоров.
- проведение начислений по договорам на установку рекламных конструкций.
- распределение поступивших денежных средств по плательщикам в разрезе договоров.
- проведение индексации оплаты по договору с учетом изменений соответствующих коэффициентов.
- формирование отчетов с учетом различных показателей.

Было проведено обследование бизнес-процессов и разработана конфигурация для учета рекламных конструкций на базе ПП «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8».

Отзыв клиента

Управление по развитию потребительского рынка (далее - Управление) является функциональным подразделением администрации города Перми. Одной из основных задач деятельности Управления является упорядочение деятельности хозяйствующих субъектов в сфере рекламных отношений в соответствии с действующим законодательством, в том числе:
• выдача, аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций;
• заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
• ведение реестра рекламных конструкций, установленных на территории города;
• координация деятельности по демонтажу самовольно установленных вновь рекламных конструкций;
• осуществление иных полномочий в соответствии с правовыми актами города Перми.
Специалистами компании «Автоматизация Учета» в декабре 2008 года был проведен анализ выполняемого специалистами отдела рекламы Управления функционала, подлежащего автоматизации, и разработана конфигурация для учета рекламных конструкций на базе ПП «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8». Был осуществлен перенос данных из исторической системы учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений».
В настоящее время количество автоматизированных рабочих мест - 5.
Надеемся, что и в дальнейшем высокая квалификация сотрудников компании, оперативность в реализации поставленных задач будут способствовать совершенствованию программного продукта, направленного на реализацию закрепленных действующим законодательством полномочий.