Автоматизация торгового процесса у официального дистрибьютора пивоваренной компании "Балтика"

Отзыв клиента

ИП Парютин Дмитрий Александрович
Нижегородская обл, Навашинский р-н, г Навашино, Декабрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

ИП Парютин Д.А. является официальным дистрибьютором пивоваренной компании «Балтика» в Нижегородской области – а именно в Выксунском, Кулебакском и Навашинском районах.
Для оптимизации процесса отгрузки товаров была внедрена программа "1С:Управление торговлей 8". Данное решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей и отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Произведена доработка функционала – оператор распределяет список заказов среди водителей и для каждого формирует путевой лист.
В рамках проекта установлен обмен программного продукта "1С:Управление торговлей 8" с разработанной для официальных дистрибьюторов компании «Балтика» CRM-системой.
Проект был успешно завершен в декабре 2007 года.

Отзыв клиента

ИП Парютин Д.А. является официальным дистрибьютором пивоваренной компании «Балтика» в Нижегородской области – а именно в Выксунском, Кулебакском и Навашинском районах.
Для оптимизации процесса отгрузки товаров была внедрена программа "1С:Управление торговлей 8". Данное решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей и отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Произведена доработка функционала – оператор распределяет список заказов среди водителей и для каждого формирует путевой лист.
В рамках проекта установлен обмен программного продукта "1С:Управление торговлей 8" с разработанной для официальных дистрибьюторов компании «Балтика» CRM-системой.
Проект был успешно завершен в декабре 2007 года.